Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центральное подвешивание





Центральное подвешивание (рис.15) тележки состоит из двух люлек, подвешенных к раме тележки и связанных надрессорной балкой 17. На каждую люльку установлен гидравлический гаситель колебаний 4, прикрепленный нижним концом к кронштейну 11 надрессорной балки, а верхним – к кронштейну 9

Рисунок 15. Центральное подвешивание

1-тяги-подвески; 2- серьги; 3- скользун; 4- гидравлический гаситель колебаний; 5- упор; 6- подшипник; 7- валик; 8- поводок; 9,11- кронштейны; 10- резиновая шайба; 12- болты; 13- прокладка; 14- гайки; 15- поддон; 16- комплект пружин; 17- надрессорная балка

 

продольной балки рамы тележки. Гасители поршневого телескопического типа расположены с обеих сторон тележки под углом 35° к горизонтали, вследствие чего они гасят горизонтальные и вертикальные колебания надрессорной балки.

На каждом поддоне 15 установлено по две трехрядные пружины 16, объединенные в комплекты, которые установлены на специальные углубления на прокладке 13. Поддоны шарнирно соединены с серьгами 2, также шарнирно связанными с тягами-подвесками 1. Тяги-подвески прикреплены непосредственно к продольной балке рамы тележки с помощью валика 7 и подшипника 6, которые расположены в упорах 5 – приваренных к балке.

В случае обрыва тяг-подвесок для предохранения поддона от падения предусмотрены болты 12, проходящие внутри пружин. Болты Т-образными головками через резиновую шайбу 10 опираются на продольную балку рамы. Снизу болты закреплены гайками 14.

Надрессорная балка тележки стальная сварной конструкции: средняя часть ее изготовлена из листов толщиной 10 мм, а концевые части – из листов толщиной 16 мм. Концевые части верхнего листа развиты по ширине для опирания на пружины и имеют отверстия для предохранительных болтов. На балке посередине установлен пятник 5, место для подпятника усилено ребрами 6 и планкой 7. к балке коробки опорных (горизонтальных) скользунов 4, а также вертикальные скользуны 3, соприкасающиеся на средних поперечных балках рамы тележки. К надрессорной балке приварены также кронштейны 2 для направляющих поводков и кронштейны 1 для крепления гасителей колебаний.

Надрессорная балка воспринимает нагрузку от кузова вагона на горизонтальные скользуны. Подпятник воспринимает горизонтальные усилия и служит направляющей при посадке кузова на тележки. Перемещение балки ограничивается жесткостью пружинного комплекта, возвращающими усилиями люльки и поводком 8, который соединяет балку с рамой тележки. Регулируя длину поводка гайками, устанавливают необходимый зазор между надрессорной балкой и поперечной балкой рамы.

 

Устройство опоры кузова на скользуны тележки показано на рисунке. Коробка скользуна 3 центрируется на балке штырем 5 и крепится болтами 8. Скользун 2 делается размером 160´290´40 мм. На верхней плоскости его имеются две кольцевые выточки для смазки. В коробке под скользуном имеется резиновая пластинка для амортизации и поглощения шума.

Пятник рамы вагона соединен с подпятником замковым шкворнем. Шкворень обеспечивает прочную связь кузова и тележки, а также позволяет быстро разъединить их.

Перемещение балки ограничивается жесткостью пружинного комплекта, возвращающими усилиями люльки и поводком, который соединяет балу с рамой тележки. Регулируя длину поводка гайками, устанавливают необходимый зазор между надрессорной балкой и поперечной балкой рамы.

Направляющий поводок (рис. 16) состоит из тяги 6, резиновых пакетов 2 и тарелей 3, шайбы 4 и гаек 1 и 5. Длина поводка регулируется гайками 1 и 5 за счет резьбовой части левой цапфы тяги.

 

 

 

Рисунок 16 Поводок

1,5- гайки 2- резиновый пакет 3- тарела 4- шайба 6- тяга







Date: 2015-12-12; view: 662; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию