Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее описание пассажирского купейного вагона





Жесткий купейный вагон имеет девять четырёхместных купе, в которых размещено 36 спальных мест для пассажиров, и одно двухместное. Все купе оборудованы диванами и откидными спальными полками. Между диванами размещены подоконные столики.

Служебное отделение предназначено для дежурного проводника. Оно оборудовано диваном с рундуком, подоконным откидным столиком, шкафами и нишами для размещения белья, чайных принадлежностей и т. д. В отделении установлены стол, мойка для посуды с подводом горячей и холодной воды, охладитель питьевой воды, электрораспределительный щит.

В купе для отдыха проводников, кроме общего оборудования, имеется ниша под потолком коридора, где размещается чистое постельное бельё.

Туалеты оборудованы унитазами, умывальной чашей, зеркалом с полочкой для умывальных принадлежностей, ящиком или кронштейном для туалетной бумаги, розеткой для подключения электробритвы, крючками-вешалками.

Котельное помещение расположено в том же конце вагона, где и служебное отделение. Вход в него устроен из тамбура. Здесь установлены водогрейный котёл с расширителем, бойлер для подогрева воды, циркуляционные насосы. Котельное помещение отделено перегородкой, обитой внутри листовой сталью с асбестовой изоляционной прокладкой.

Наружные тамбурные двери, штампованные из стального листа толщиной 2мм, имеют в верхней части окно с неоткрывающейся рамой из алюминиевого сплава, защищённое с обоих сторон предохранительной решёткой. Три накладные петли допускают регулирование положения двери по высоте. Каждая такая дверь имеет двойной замок с ручкой, специальный замок для ключа и замок с барашком для запирания изнутри. Дверь из тамбура в вагон выполнена в виде деревянной рамы с филенками из ДСП, облицованными твёрдым пластиком. Внутренние двери щитовой конструкции изготовлены из ДСП толщиной 25мм и также облицованы твёрдым пластиком. Двери купе выполнены сдвижными. Передвигаются они с помощью роликов, которые установлены на специальный «рельс», размещённый над дверным проёмом.

Окна всех внутренних помещений вагона, кроме котельного отделения, имеют двойные рамы. В рассматриваемом вагоне есть установка кондиционирования воздуха, поэтому окна в купе для пассажиров, а так же часть окон в коридоре выполнены неоткрывающимися.

Наружные рамы выполнены из алюминиевого сплава, внутренние из древесины твёрдых пород. На всех стёклах установлен по периметру П-образный уплотнитель. 1 Описание конструкции основных элементов

пассажирского вагона дальнего следования

Вагон пассажирский купейный штабной с установкой конди-ционирования воздуха, с радиокупе предназначен для перевозки пассажиров, персонала поезда по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм со скоростями, не превышающими 160 км/ч.

 

1.1 Основные технические данные

 
Рисунок 1.1. Основные размеры

 







Date: 2015-12-12; view: 2425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию