Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масса тары вагона 56,5 т





Длина вагона по осям сцепления автосцепок 24540 мм

База вагона 17000 мм

База тележки 2400 мм

Ширина кузова наружная без гофр 3236 мм

Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов под весом тары вагона 1060 ±20 мм

Габарит вагона по ГОСТ 923 8-83:

для кузова 1-ВМ

для тележки 02-ВМ

Тележки моделей КВЗ-ЦНИИ тип 1 с чугунными колодками

Количество мест для пассажиров 36

Количество мест для проводника 2

Конструкционная скорость 160 км/ч

Для вагонов, оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса, пробег между деповскими ремонтами 450 тыс.км или срок эксплуатации не более трёх лет - в период от постройки до первого капитального ремонта.

 

1.2 Планировка вагона

Вагон пассажирский купейный представляет собой закрытый кузов с перегородками, оборудованный различными системами и устройствами.

 

Рисунок 1.2. Планировка вагона
1- служебное отделение; 2- купе с радиооборудованием; 3- пассажирские купе; 4- туалет тормозного конца вагона; 5- окно – аварийный выход; 6- туалет нетормозного конца вагона; 7- большой коридор; 8- коридор нетормозного конца вагона; 9- тамбур нетормозного конца вагона.

 

2. Кузов вагона

Рама и кузов цельнометаллического пассажирского вагона представляют собой единую конструкцию, воспринимающую все нагрузки действующие на вагон. Кузов состоит из рамы, пола, боковых, торцевых стен и крыши. Соединение элементов кузова осуществляется посредством сварки.

Торцовая стена (Рисунок 2) изготовлена из гофрирован­ных листов 1 толщиной 1,5 мм, армированных угловыми стойками 2. По обе стороны дверного проема расположены стойки 3 из двутавра № 27, пред­назначенные для воспринятия ударов и сохранения от разрушения конце­вых частей кузова при авариях. Сечение этих стоек определено нормами расчета вагонов на прочность. На торцовой стене установлены ящики 4 для размещения запаса угля и хозяйственного инвентаря вагона.

 
 

 

 


Рисунок 2. Торцевая стена:

1-гофрирован­ный лист;2-угловая стойка;3-стойка;4-ящик

Данный пассажирский вагон имеет длину 23,6м с цельнометаллическим кузовом с хребтовой балкой, проходящей по всей длине рамы. Кузов представляет собой тонкостенную несущую оболочку, состоящую из сваренных между собой каркаса и металлической обшивки. В боковых стенах имеются дверные проёмы с подножками и оконные проёмы, в торцевых – дверной проём и люки для установки сигнальных фонарей. Силовые элементы - стрингеры и шпангоуты изготовлены из балок Z-сечения. Каркас снаружи обшит стальными листами с выштампованными на них продольными гофрами для повышения жёсткости.

Крыша (Рисунок 3) имеет сварной каркас, состоящий из Z-образных дуг (промежуточных 3 и концевых), соединенных с боковыми обвязками 4 углового профиля. Боковые обвязки в свою очередь соединены по концам крыши с поперечными обвязками, выполненными из швеллера № 30.

 

 

 

Рисунок 3. Сечение крыши вагона:

1-гофрированный лист;2-лист;3-промежуток;4-боковые обвязки

 

 

Концевые фрамуги изготовлены из листов с вертикальными гофра­ми. Каркас крыши обшит в средней части гофрированными листами 1 тол­щиной 1,5 мм, а по скатам — листами 2 толщиной 2 мм. В крыше предусмот­рены отверстия с соответствующими армировками для дефлекторов, а так­же имеются люки, через которые производят монтаж и демонтаж котла отопления, калориферов, бака для воды и вентиляционного агрегата.

Для входа в вагон у боковых тамбурных дверей имеются подножки, заглублённые внутрь кузова. Для повышения долговечности всю внутреннюю поверхность кузова покрывают слоем грунта, затем толстым слоем антикоррозионной и шумопоглощающей мастики. Снаружи кузов также покрывается грунтом, шпаклюется и окрашивается эмалью.

 
 

 


Рисунок 4. Элементы кузова:

1-рама с металлическим полом; 2- торцевая стена; 3-перегородка; 4-крыша; 5-боковая стена

 

 

3. Рама вагона

Рама вагона состоит из хребтовой балки, двух шкворневых, двух концевых и средних поперечных балок. Хребтовая балка составлена из двух швеллеров, связанных между собой накладками, диафрагмами и пр. Поперечные балки штампованные из листа толщиной 8 мм, имеют угловой профиль переменной высоты. Шкворневые балки коробчатого сечения и сварены из стальных листов. Концевые балки состоят из двух швеллеров, соединённых розеткой автосцепки и усиленных верхними и нижними листами с рёбрами жёсткости.

 

 

Рисунок 5. Рама вагона:

1-хребтовая балка;2-шкворневая балка;3-диаф­рагма;4-упор автосцепок;5-лист;6-упор автосцепок;7-угольник;8-верхний лист;9-концевая балка;10-ребра;11-фигурные листы;12-поперечная балка;13-ящик;14-боковая обвязка рамы;15-балка пола; 16-гофрированный лист;17-гладкий лист

 







Date: 2015-12-12; view: 1116; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию