Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее устройство пассажирской тележки КВЗ-ЦНИИ тип 1
Тележки относятся к ходовым частям вагона, от устройства и исправности их зависят плавность хода вагонов, скорость и безопасность движения поездов. Шкворневой узел позволяет тележке свободно поворачиваться относительно кузова вагона во время прохождения кривых участков пути. Тележка КВЗ-ЦНИИ тип 1 (рисунок 6) является типовой и предназначена для цельнометаллических пассажирских вагонов. Тележка состоит из двух колесных пар, рамы 1, четырех буксовых узлов 7, тормозного оборудования и двойного рессорного подвешивания – надбуксового 8 с фрикционными гасителями колебаний и центрального 6 с шарнирно-маятниковой люлькой 4 и гидравлическими гасителями колебаний 10, устанавливаемых под углом 35° к горизонту. Нагрузка от кузова вагона передается на боковые горизонтальные скользуны 5 надрессорной балки 9, поэтому между подпятником 12 и пятником кузова имеется зазор 9 мм. Надрессорная балка соединена с рамой тележки двумя поводками 3, которые удерживают ее от горизонтальных перемещений, что улучшает плавность хода вагона. Подпятник тележки с пятником рамы соединяется через замковый шкворень 11. Пассажирские тележки КВЗ-ЦНИИ тип 1 обеспечивают необходимую плавность хода вагона пи скорости 160 км/ч. Масса этой тележки равна 7492,8 кг. База 2400 мм, поперечная база подвешивания (и буксового и центрального) 2036 мм. Длина 3900 мм, ширина 2218 мм. Расстояние между осями скользунов 1520 мм. Основными элементами тележки является рама, центральное и буксовое подвешивание, колесные пары с буксами, тормозные устройства. Номинальный зазор между упорами, соответствующий наибольшей амплитуде боковых колебаний кузова, составляет 45 мм. Вертикальный зазор между надрессорной балкой и продольной балкой рамы тележки установлен равным 35 мм. Рессорное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ тип 1 – двухступенчатое центральное и буксовое подвешивание.
Рисунок 6. Пассажирская тележка КВЗ-ЦНИИ тип 1: 1-рама;2-колесная пара;3-поводок;4-шарнирно-маятниковая люлька;5-боковые горизонтальные скользуны;6-фрикционными гасителями колебаний;7-буксовый узел;8-надбуксовые фрикционные гасители колебаний;9-надрессорной балки; 10-гидравлические гасители колебаний
Центральное подвешивание тележки имеет люлечную конструкцию и выполнено из витых пружин. Два пружинных комплекта центрального подвешивания имеют по две трехрядные пружины. Буксовое подвешивание тележки выполнено из витых пружин и снабжено клиновидными гасителями колебаний. Эта ступень подвешивания выполняет не только назначение первичного подрессоривания, но и обеспечивает упругую связь колесной пары с рамой тележки в горизонтальной плоскости.
Date: 2015-12-12; view: 3561; Нарушение авторских прав |