Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рама тележки





 

Рама тележки объединяет две колесные пары с буксами, систему рессорного подвешивания и части тормозной рычажной передачи.

Тележка КВЗ-ЦНИИ тип 1 имеет замкнутую жесткую плоскостную Н-образную раму (рис. 14), состоящую из двух боковых балок 1 коробчатого сечения, сваренных из швеллеров, которые имеют в средней части сверху и снизу накладки толщиной 14 мм; двух средних поперечных балок 2 тоже коробчатого сечения, сверенных из листов горизонтальных толщиной 10 мм и вертикальных толщиной 8 мм; четырех средних продольных балок 3, отштампованных из стали толщиной 14 мм, и четырех коротких концевых балок 4. К концевым балкам подвешены детали рычажной передачи, которые одновременно увеличивают жесткость рамы тележки. Несущими являются боковые и поперечные балки.

К боковым балкам приварены снизу опорные плиты 5 с центрирующими шайбами для установки шпинтонов буксового подвешивания, а посередине – специальные кронштейны 9 для крепления гидравлического гасителя колебаний и скользуны 8, ограничивающие перемещения надрессорной балки поперек вагона. Против поперечных балок в обеих продольных балках имеются армированные воротниками 10 овальные отверстия для пропуска подвесок центрального люлечного подвешивания. В этих же балках предусмотрены отверстия для предохранительных подвесок надрессорной балки. Для размещения направляющих поводков к боковым балкам с наружной стороны приварены кронштейны.

Средние поперечные балки по вертикальной оси несколько выгнуты и располагаются ниже боковых балок так, что горизонтальные полки первых приходятся примерно посередине вертикальной стенки вторых. К поперечным балкам приварены скользуны 7, ограничивающие перемещения надрессорной балки вдоль вагона, и кронштейны 6 для подвесок тормозных башмаков.

 

 

 


Рисунок 17 Рама тележки

Рисунок 17. Рама тележки КВЗ-ЦНИИ тип 1:

1-боковая ба­лка;2-поперечная балка;3-продольная балка;4-концевая балка;5- опорная плита;6-кронштейн;7-скользуны;8-гидравли­ческий гаситель колебаний; 9-кронштейн;10-армированный воротник

 







Date: 2015-12-12; view: 620; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию