Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рама тележки
Рама тележки объединяет две колесные пары с буксами, систему рессорного подвешивания и части тормозной рычажной передачи. Тележка КВЗ-ЦНИИ тип 1 имеет замкнутую жесткую плоскостную Н-образную раму (рис. 14), состоящую из двух боковых балок 1 коробчатого сечения, сваренных из швеллеров, которые имеют в средней части сверху и снизу накладки толщиной 14 мм; двух средних поперечных балок 2 тоже коробчатого сечения, сверенных из листов горизонтальных толщиной 10 мм и вертикальных толщиной 8 мм; четырех средних продольных балок 3, отштампованных из стали толщиной 14 мм, и четырех коротких концевых балок 4. К концевым балкам подвешены детали рычажной передачи, которые одновременно увеличивают жесткость рамы тележки. Несущими являются боковые и поперечные балки. К боковым балкам приварены снизу опорные плиты 5 с центрирующими шайбами для установки шпинтонов буксового подвешивания, а посередине – специальные кронштейны 9 для крепления гидравлического гасителя колебаний и скользуны 8, ограничивающие перемещения надрессорной балки поперек вагона. Против поперечных балок в обеих продольных балках имеются армированные воротниками 10 овальные отверстия для пропуска подвесок центрального люлечного подвешивания. В этих же балках предусмотрены отверстия для предохранительных подвесок надрессорной балки. Для размещения направляющих поводков к боковым балкам с наружной стороны приварены кронштейны. Средние поперечные балки по вертикальной оси несколько выгнуты и располагаются ниже боковых балок так, что горизонтальные полки первых приходятся примерно посередине вертикальной стенки вторых. К поперечным балкам приварены скользуны 7, ограничивающие перемещения надрессорной балки вдоль вагона, и кронштейны 6 для подвесок тормозных башмаков.
Рисунок 17 Рама тележки Рисунок 17. Рама тележки КВЗ-ЦНИИ тип 1: 1-боковая балка;2-поперечная балка;3-продольная балка;4-концевая балка;5- опорная плита;6-кронштейн;7-скользуны;8-гидравлический гаситель колебаний; 9-кронштейн;10-армированный воротник
Date: 2015-12-12; view: 620; Нарушение авторских прав |