Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система вентиляции и кондиционирования воздуха
Вагон оборудован устройствами естественной и принудительной вентиляции с установкой кондиционирования воздуха. При движении вагона или под действием ветра во время стоянки в верхней рабочей части дефлектора происходит разряжение, благодаря чему воздух высасывается из вагона. В результате этого в вагоне появляется некоторое разряжение, и воздух снаружи всасывается через имеющиеся неплотности. Решётки забора воздуха для принудительной вентиляции располагаются над дверьми в рабочем тамбуре. Для очистки поступающего воздуха от пыли предусмотрены воздушные масляные фильтры. Воздух, поступающий снаружи через фильтры «разгоняется» с помощью вентиляторов и поступает в воздушный канал. Главный воздушный канал соединён с вентиляционной установкой посредством конфузора, который представляет собой брезентовый рукав (т. к. брезент эластичен то он не передаёт вибрации, тем самым упрощая конструкцию). Установка кондиционирования воздуха позволяет обеспечить более комфортные условия для пассажиров. На данном вагоне применяется установка типа «Стоун-Кэрриер» которая получает электропитание от генератора, расположенного под вагоном с приводом от средней части оси (редуктор ЕÜК –160). Энергопотребление этой установки очень велико и из-за ограниченной мощности аккумуляторных батарей систему кондиционирования, как правило, включают во время движения. Компрессионная холодильная установка состоит из компрессора, конденсатного агрегата, испарителя-воздухоотделителя, ресивера, распределительного щита, а также регулирующих и предохранительных приборов. Система представляет собой замкнутый контур, агрегаты которого соединены герметичными трубопроводами. Компрессорный агрегат установлен на специальной раме и упруго (на амортизаторах) прикреплён внизу к раме вагона. Конденсаторный агрегат тоже укреплён на отдельном каркасе, подвешенном внизу к раме вагона. Конденсатор представляет собой набор из нескольких рядов горизонтальных и вертикальных труб, по которым протекает хладагент. Снаружи трубы обдуваются воздухом при помощи вентилятора с электроприводом от двигателя постоянного тока. Для осуществления контроля за правильностью работы холодильной установки в служебном отделении расположен распределительный щит, на котором установлены манометры и прочие органы управления системой кондиционирования. При работе в автоматическом режиме система способна поддерживать температуру в вагоне в пределах: 20-220С, 21-230С, 22-240С, или 23-250С в зависимости от температуры окружающей среды и выбранного положения переключателя режимов охлаждения. При необходимости возможен переход системы на ручное управление. Date: 2015-12-12; view: 462; Нарушение авторских прав |