Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место и роль информационно-консультационных центров на товарном рынке





Создание соответствующих организационных условий, направленных на улучшение качества обслуживания потребителей, достигается организацией маркетинговых и информационно-коммерческих центров, консалтинговых фирм. Посредники, работая на коммерческой основе, дополнительно к основному виду деятельности могут:

• заниматься организацией хозяйственных связей между поставщиками и потребителями по их просьбам;

• предоставлять потребителям сведения о поставщиках продукции, ее технических характеристиках и возможностях приобретения, используя создаваемый для этого информационный банк данных;

• выявлять на предприятиях и в организациях региона не имеющую сбыта, излишнюю и неиспользуемую продукцию и сообщать об этом потребителям;

• подготавливать, издавать и рассылать по соглашению с потребителями информационные списки продукции, предлагаемой для реализации (прайс-листы);

• предоставлять рекомендации и сведения о возможных заменах одних видов продукции на другие, менее дефицитные или более экономичные, с близкими техническими характеристиками, а также об изготовителях этой продукции;

• по просьбам предприятий на основе заключенных договоров организовывать рекламную информацию о технических характеристиках выпускаемой продукции, цене и возможностях ее приобретения с учетом сроков выполнения заказов;

• организовывать региональные ярмарки для заключения договоров на куплю-продажу продукции.

В настоящее время развитие рыночных отношений немыслимо без маркетинга, который предусматривает комплексное исследование нужд и потребностей потенциальных товарных потребителей и разработку на этой базе механизма их удовлетворения. Маркетинговые исследования включают в себя комплексное изучение конъюнктуры рынка, требований потребителей, конкурентов, спроса на те или иные товары, каналов сбыта, выбор эффективных путей товародвижения и т.д. Маркетинг осуществляют специальные службы, подразделения крупных предприятий и организаций. При этом малые и средние предприятия, как субъекты товарного рынка, в большинстве своем не располагают собственной квалифицированной службой маркетинга. Данное обстоятельство побуждает их обращаться за маркетинговым анализом в соответствующие организации – маркетинговые центры. Эти центры специализируются на предоставлении на коммерческой основе услуг по изучению отдельных товарных рынков, сравнительному анализу маркетинговой деятельности конкурирующих предприятий и организаций, проведению опросов по различным аспектам рыночных отношений, других маркетинговых услуг.

Основные задачи информационно-коммерческих центров:

• содействие в организации хозяйственных связей по поставкам продукции, не являющейся объектом деятельности оптовых предприятий;

• оказание информационно-рекламных, консультационных и посреднических услуг, в том числе и на комиссионных началах, по обмену и реализации излишних и неиспользуемых материально-технических ресурсов, некондиционной продукции и деловых отходов, продукции, от которой отказались потребители;

• организация и проведение ярмарок по реализации продукции;

• создание условий для заключения договоров.

Предоставление субъекту товарного рынка на договорно-платной основе консультации по организационно-управленческим вопросам, включая разработку соответствующих рекомендаций и определенную помощь в их реализации, называется консалтингом. Поэтому фирма, оказывающая консультационные услуги, называется «консалтинговой фирмой».

Процесс консультирования представляет собой совместную деятельность консультанта и клиента с целью успешного решения поставленной задачи по совершенствованию организационно-управленческой деятельности.

 

Date: 2016-01-20; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию