Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность коммерческого посредничества, основные типы посредниковПод коммерцией или коммерческой деятельностью понимается получение максимальной выгоды от торговой сделки с учетом внутренних и внешних условий, которые сложились на данный момент для сторон данной сделки. Коммерческая деятельность включает в себя: • маркетинговые исследования рынка, которые предусматривают изучение конъюнктуры и динамики спроса на продукцию, изготовляемую или закупаемую данным предприятием; • анализ изменения цены на данную продукцию с учетом цен основных конкурентов данной фирмы; • прогноз доходов потенциальных потребителей и размеров их потребностей в данном товаре; • использование рекламы как основного оружия в неценовой борьбе с фирмами-конкурентами; планирование товарного ассортимента с учетом социально-экономических особенностей разнообразных групп потребителей; • использование специальной системы торгового обслуживания, когда товар «находит» своего потенциального потребителя. Среди маркетинговых посредников главенствующую роль на товарном рынке занимают оптовые посредники. Основные типы оптовых посредников – это дистрибьюторы, сбытовые агенты, комиссионеры, товарные брокеры, консигнаторы, поверенные, дилеры, независимые оптовики-купцы и др. В товарном обеспечении субъектов рынка заметную роль играют дистрибьюторы, занимающиеся распродажей товаров. Дистрибьютор получает исключительное право на закупку, хранение, продажу, определение перечня товаров и услуг на конкретном рынке. Дистрибьюторские фирмы – это независимые относительно крупные коммерческо-посреднические организации, располагающие своими или арендуемыми складскими площадями, осуществляющие сбыт товаров на основе оптовых закупок за свой счет товарной продукции непосредственно у изготовителей, завоза ее на склад, организации хранения и отгрузки (отпуска) покупателям. Дистрибьюторские фирмы распространяют товарную продукцию двумя способами: методом прямой продажи и методом многоуровневого (сетевого) маркетинга. В последнем случае дистрибьютор должен быть не только продавцом, но и выступать в роли психолога, консультанта, организатора, наставника.
|