Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация услуг предприятий оптовой торговли





Услуга – действие, приносящее пользу другим.

Особенности услуги:

· Локальный характер;

· Высокая оборачиваемость капитала на рынке услуг;

· Территориальная сегментация рынка;

· Специфика организации услуг;

· Высокая чувствительность к измененим на рынке;

· Высокая степень дифференциации услуг.

Услуга как товар имеет отличительные черты:

· Неосязаемость (нематериальный характер);

· Неразрывность производства и потребления услуги;

· Неоднородность качества;

· Несохраняемость.

Классификация услуг предприятий оптовой торговли:

1. Виду предоставления услуг по выполняемым функциям:

· Коммерческие (посредничество в поиске необходимых поставщиков и покупателей, услуги по рекламе товаров, предоставление информации о спросе на товары, организация оптовых ярмарок, размещения заказов покупателей на поставку продукции и др.);

· Информационно-консультационные (предоставление научно-технич еской информации, экономичесокй, правовой, осуществлений консультаций);

· Производственно-технические;

· Транспортно-экспедиционные;

· Финансово-расчетные (оплата товара и участие в расчетах за поставленную продукцию, предоставление кредитов контрагентам, инвестирование в производство наиболее дефицитных видов продукции);

· Арендные (прокатные).

2. Виды услуг по важности хозяйственных операций:

· По реализации и сбыту продукции (основная услуга);

· Сервисные услуги (дополнительная, сопровождающая);

· Индивидуального характера;

3. По конкретизации субъекта спроса:

· Конечные покупатели средств производства;

· Покупатели предметов потребления;

· Продавцам продукции розничной торговли

4. По периоду действия договора и по периоду согласования действия условиям:

· Длительные (постоянные);

· Краткосрочные;

· По согласованию с условиями договора заказчика-покупателя;

· На основе договора

5. По источникам финансирования:

· с привлечением собственных средств;

· заемных средств;

· средств третьей стороны.







Date: 2016-01-20; view: 992; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию