Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация услуг предприятий оптовой торговли
Услуга – действие, приносящее пользу другим. Особенности услуги: · Локальный характер; · Высокая оборачиваемость капитала на рынке услуг; · Территориальная сегментация рынка; · Специфика организации услуг; · Высокая чувствительность к измененим на рынке; · Высокая степень дифференциации услуг. Услуга как товар имеет отличительные черты: · Неосязаемость (нематериальный характер); · Неразрывность производства и потребления услуги; · Неоднородность качества; · Несохраняемость. Классификация услуг предприятий оптовой торговли: 1. Виду предоставления услуг по выполняемым функциям: · Коммерческие (посредничество в поиске необходимых поставщиков и покупателей, услуги по рекламе товаров, предоставление информации о спросе на товары, организация оптовых ярмарок, размещения заказов покупателей на поставку продукции и др.); · Информационно-консультационные (предоставление научно-технич еской информации, экономичесокй, правовой, осуществлений консультаций); · Производственно-технические; · Транспортно-экспедиционные; · Финансово-расчетные (оплата товара и участие в расчетах за поставленную продукцию, предоставление кредитов контрагентам, инвестирование в производство наиболее дефицитных видов продукции); · Арендные (прокатные). 2. Виды услуг по важности хозяйственных операций: · По реализации и сбыту продукции (основная услуга); · Сервисные услуги (дополнительная, сопровождающая); · Индивидуального характера; 3. По конкретизации субъекта спроса: · Конечные покупатели средств производства; · Покупатели предметов потребления; · Продавцам продукции розничной торговли 4. По периоду действия договора и по периоду согласования действия условиям: · Длительные (постоянные); · Краткосрочные; · По согласованию с условиями договора заказчика-покупателя; · На основе договора 5. По источникам финансирования: · с привлечением собственных средств; · заемных средств; · средств третьей стороны. Date: 2016-01-20; view: 992; Нарушение авторских прав |