Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация совместной работы с родителями и педагогами. Наиболее сложным разделом в коррекционной психо­лого-педагогической работе является совместная деятель­ность родителей и педагога





Наиболее сложным разделом в коррекционной психо­лого-педагогической работе является совместная деятель­ность родителей и педагога. Для этого необходима предва­рительная работа с учителями, через систему методиче­ских занятий, где их необходимо познакомить с вышеиз­ложенными стилями семейного воспитания и симптома­тикой социально-психологических типов личности. Такую просветительскую работу нужно предварительно провести психологу с преподавателями школы и администрацией. Затем психолог должен провести общее родительское со­брание с родителями учащихся 1-го класса, где им раскры­вается картина культивируемых ими стилей семейного воспитания. В последующем, по классам нужно провести родительские собрания с изложением типологических портретов, получаемых в результате культивируемых в се­мье стилей семейного воспитания. Это, как правило, и по­зволяет получить заказ от родителей на изучение социаль­но-психологического типа личности учащегося. После по­лучения результатов обследования и предлагаемой родите­лям коррекции взаимоотношений между ними и ребенком, как правило у родителей возникает вопрос: «Если мы изменим отношение к своему ребенку, а учитель — нет, то эффективность будет низкой в коррекции поведения ре­бенка?» В этом случае Вы можете попросить разрешения у родителей на передачу информации о ребенке учителю с целью организации совместной работы. Только с этого момента могут быть соблюдены все этические нормы пси­хологом и организована совместная коррекционная работа с учителем и родителями.

Современные психологические знания свидетельству­ют об огромном значении полноценного общения взрос­лого и ребенка. Поэтому одним из существенных аспек­тов психологического просвещения учителей и родителей является ознакомление их со способами правильного об­щения с детьми. Для этого необходима организация пси­хологической поддержки, создание в семье и школе бла­гоприятного психологического климата. С этой целью рекомендуем использовать нижеизложенный материал, разработанный А. Д. Андреевой и представленный в пол­ном объеме в книге «Практическая психология в образо­вании. 1997 г.».







Date: 2015-12-13; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию