Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедические технологии, используемые в работе





Методики обследования детейи подростков

с дизартрией.................................................................................................. 156

5.1. Логопедическое обследование................................................ 157

5.1.1. Изучение анамнестических сведений....................... 157

5.1.2. Обследование состояния артикуляционного
аппарата........................................................................... 159

5.1.3. Обследование состояния мимической
мускулатуры.................................................................... 160

5.1.4. Обследование звукопроизношения,
лексико-грамматического строя речи...................... 161

5.1.5. Обследование просодической

стороны речи................................................................... 162

5.1.6. Обследование фонематического

восприятия........................................................................ 163

5.1.7. Обследование чтения и письма.................................. 163

5.2. Обследование моторных и сенсорных функций... 164

5.2.1. Исследование динамического праксиса.... 166

5.2.2. Исследование пространственного праксиса... 167

5.2.3. Исследование конструктивного праксиса... 167

5.2.4. Исследование праксиса позы руки.............................. 167

5.2.5. Исследование психомоторного профиля... 168

5.2.6. Изучение чувства ритма............................................... 169

5.3. Психологическая диагностика................................................ 173

ГЛАВА 6

Основные направления комплексной реабилитации детей

и подростков с дизартрией...................................................................... 175

6.1. Принципы реабилитации детей с дизартрией.... 177

6.2. Основные направления логопедической работы

по коррекции нарушений речи при дизартрии у детей
дошкольного возраста............................................................... 178

6.2.1. Нормализация мышечного тонуса, развитие
моторики артикуляционного аппарата

и пальцев рук................................................................... 179

6.2.2. Развитие дыхательной функции и голоса.. 180

6.2.3. Коррекция фонетической стороны речи.... 181

6.2.4. Развитие словаря и грамматического

строя речи..................................................................... 181

6.2.5. Развитие сенсорных и психических функций.. 181


I


 

6.3. Специализированная коррекционная работа
с младшими школьниками с дизартрией,
обучающимися в общеобразовательной школе... 182

6.4. Специализированная комплексная коррекционная
работа с подростками с дизартрией...................................... 183

ГЛАВА 7

Логопедические технологии, используемые в работе

с детьми с дизартрией............................................................................... 184

7.1. Упражнения для устранения гиперсаливации.... 184

7.2. Затормаживание гиперкинезов............................................... 184

7.3. Нормализация мышечного тонуса с помощью массажа.. 185

7.4. Развитие дыхания........................................................................ 189

7.5. Развитие артикуляционной моторики................................... 193

7.6. Методика развития движений в лучезапястных
суставах..................................................................................... 195

7.7. Развитие ручной умелости....................................................... 202

7.8. Развитие тонкой моторики пальцев рук
у дошкольников с использованием

игровых приемов......................................................................... 207

7.9. Ритмизация общей моторики и тонкой моторики
пальцев рук у младших школьников

с дизартрией................................................................................. 216

7.10. Активизация невербальных способов общения... 227

7.11. Миогимнастика............................................................................ 227

\ 7.12. Сенсорное воспитание детей с дизартрией............................ 228

\ 7.13. Развитие интонационной выразительности речи... 239

| 7.14. Методика каллиграфотерапии.................................................. 241

7.15. Развитие звукопроизношения, словаря

и грамматического строя речи................................................ 244

ГЛАВА 8







Date: 2015-12-13; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию