Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б. Высшая квалификационная категория
Классификация и профессионализм учителя-логопеда отвечает требованиям I квалификационной категории. Кроме того, по уровням: КВАЛИФИКАЦИИ • осваивает новейшие достижения теории и практики ло • творчески решает практические задачи. • осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм предупреждения и коррекции речевых расстройств, проявляет компетентность при постановке речевого диагноза, при комплектовании групп с учетом диагноза и возраста учащихся (воспитанников), в коррекционном воспитании самостоятельного разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению; • организует учебно-коррекционный процесс на высоком уровне (оснащение логопедических занятий, уроков, кабинета); • создает условия для реализации речевых и креативных (творческих) возможностей обучающимися (воспитанниками); • владеет и применяет в практической деятельности:
♦ исследовательские и опытно-экспериментальные методы коррекционного обучения и воспитания; ♦ методики управления и прогнозирования педагоги ческого процесса; ♦ приемы планирования и организации самообразо вания и саморазвития обучающихся (воспитанников). ПРОДУКТИВНОСТИ • целеполагание (планирование) учителя-логопеда способ _______________________ ВОПРОС 2 ________________________ 17 ошибок в контрольных диктантах за четверть, за год, анализа ошибок при проверке техники чтения младших школьников); • уровень подготовки обучающихся (воспитанников) является высоким по профилю в системе образования данного субъекта Российской Федерации (Санкт-Петербурга, Ленинградской области), отраслевого министерства или ведомства Российской Федерации. 6. При аттестации на квалификационную категорию использование таких дополнительных критериев (требований), как например, наличие печатных работ, ведение научной работы, руководство методическими объединениями, наставничество и др., не допускается. Date: 2015-12-13; view: 311; Нарушение авторских прав |