Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. I квалификационная категория
Учитель-логопед, претендующий на присвоение данной категории, должен удовлетворять всем требованиям разделов «Должностные обязанности», знать ТКК. Кроме того, по уровням: КВАЛИФИКАЦИИ имеет знания и умения, превышающие требования стандартов специального педагогического образования в области: • основ теории и практики логопедии как междисциплинарной науки; • основ теории педагогики, возрастной психологии, валео-логии и возрастной физиологии; • методик предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи различного этиопатогенеза, вторичных отклонений развития личности обучающегося (воспитанника) коррекционного обучения и воспитания; • современных методов психолого-педагогигеской диагностики. В совершенстве владеет содержанием базового компонента логопедии, знаниями по смежным дисциплинам. Уровень теоретических знаний позволяет учителю-логопеду вести коррекционную работу по различным методикам с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (воспитанников). ПРОФЕССИОНАЛИЗМА применяет и владеет в практической деятельности: • современными педагогическими технологиями; • широким набором методов, приемов и средств предупреждения речевых расстройств, коррекционного обучения (воспитания, восстановительного обучения), обеспечивающих вариативность коррекционно-образовательного (кор-рекционно-воспитательного) процесса; • элементами технологий развития личности по трем уровням: эмоциональному, когнитивному, поведенческому; ____________________ ВОПРОС 2__________________________ 15 • методами и средствами психолого-педагогигеской, нейро-физиологигеской, психолингвистигеской диагностик; постановкой регевого диагноза; • основными формами дифференциации речевых расстройств, принципами комплектования групп обучающихся (воспитанников); • основными методами формирования и развития речевой А также: • владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету; • угитывает структуру регевого дефекта, индивидуальные и возрастные особенности обугающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм угебно-коррекцион- ной работы; • умеет решать педагогические задачи с различными по • организует учебно-коррекционный процесс на высоком уровне (оснащение логопедических занятий, уроков, кабинета); • создает положительную мотивацию к выполнению игровых и учебных действий, комфортный микроклимат в коррек-ционно-воспитательном процессе. ПРОДУКТИВНОСТИ • целеполагание (планирование) учителя-логопеда спо • практика работы учителя-логопеда способствует сохра ^6________________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ ________________ • уровень подготовки обучающихся (воспитанников) кроме Date: 2015-12-13; view: 334; Нарушение авторских прав |