Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из ст. 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства о рекламе несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы. Истцы по искам о возмещении вреда, причиненного ненадлежащей рекламой здоровью, имуществу, чести, достоинству и деловой репутации, освобождаются от уплаты государственной пошлины. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие договоры являются разновидностями договора купли-продажи? 2. Какие условия договора относятся к числу существенных? 3. Какова динамика рыночного равновесия под влиянием изменения спроса и предложения? Как она влияет на определение цены товара в договоре купли-продажи? 4. Приведите примеры реакции предприятия на динамику рыночного равновесия. 5. Каково предназначение товарных знаков, знаков обслуживания и наименования, мест происхождения товаров. В чем состоят особенности коллективного товарного знака? 6. Как осуществляется регистрация наименования места происхождения товара и предоставление права пользования этим наименованием? 7. При соблюдении каких условий договор купли-продажи считается согласованным? 8. Каковы последствия нарушения условий договора купли-продажи по количеству, ассортименту и качеству товара? 9. Каковы сроки предъявления претензий о недостатках товаров? 10. Какие правила определения цены при оплате товара предусмотрены законодательством? 11. Охарактеризуйте правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом по оплате товара, страхованию товара и сохранению прав собственности на товар. 12. Охарактеризуйте правоотношения между сторонами договора мены. 13. Приведите определение внешнеторгового договора купли-продажи. Каковы его признаки? 14. Что такое торговый обычай? В каких случаях арбитражные суды применяют торговые обычаи? Каково место терминов ИНКОТЕРМС в определении торговых обычаев? 15. Дайте характеристику базисных условий поставки. Какую роль они играют в формировании внешнеторгового контракта? 16. Каковы существенные условия внешнеторгового контракта? 17. Поясните основные правовые нормы, регулирующие взаимоотношения сторон по договору поставки. 18. Покажите алгоритм заключения договора поставки для государственных нужд. 19. Приведите примеры разрешения типичных споров между сторонами договора поставки. 20. Какое имущество относится к недвижимому? Какое имущество признается движимым? 21. Какие виды имущества входят в состав предприятия как имущественного комплекса? 22. Какие условия договора продажи недвижимости являются существенными? 23. В чем заключаются особенности продажи предприятия как имущественного комплекса? 24. Какие права продавца подлежат передаче покупателю предприятия, а какие не подлежат? 25. Покажите алгоритм продажи предприятия. 26. Каковы, последствия передачи продавцом и принятия покупателем предприятия с недостатками? 27. В чем сущность социальной проблемы, возникающей при продаже предприятия как имущественного комплекса? 28. Дайте понятие биржевой сделки. 29. С какой целью используются форвардные сделки? 30. В чем сущность фьючерсной сделки? 31. Какие права дает членство на бирже? 32. Какие могут быть варианты биржевых торгов через посредника? 33. Каковы гарантии свободных цен в биржевой торговле? 34. Сформулируйте наиболее важные требования к рекламе. 35. Покажите степень искажения объективных характеристик объекта рекламы, в образе, сформированном ненадлежащей рекламой. 36. Какая реклама считается недостоверной? 37. Какая реклама является неэтичной? 38. В чем особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг? 39. Покажите механизм контррекламы. 40. Какова ответственность за нарушение законодательства о рекламе? 41. Приведите примеры разрешения типичных споров по рекламе. Date: 2015-12-13; view: 314; Нарушение авторских прав |