Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламе-производителя и рекламораспространителя





Рекламодатель несет ответственность за нарушение законода­тельства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не до­казано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопро-изводителя или рекламораспространителя.

Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение за­конодательства Российской Федерации о рекламе в части оформ­ления, производства, подготовки рекламы.

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, каса­ющейся времени, места и средств размещения рекламы.

Гражданский кодекс Российской Федерации

Из ст. 423. Возмездиый и безвозмездный договоры

3. Договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное.

Статья 729. Договор возмездного оказания услуг

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обя­зуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказа­ния услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, кон­сультативных, информационных услуг, услуг по обучению, тури­стическому обслуживанию и иных за исключением услуг, оказы­ваемых по договорам, предусмотренных главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» (в редакции ФЗ от 19 июля 1995 г. № 110-ФЗ)

При распространении рекламы товара без пометки об обязательной сертификации меры административного воздействия применяются к рекламодателю, кроме случаев отсутствия его вины в этом нарушении.

Антимонопольный орган предписал организации-рекламорас-пространителю (газете) прекратить в числе других нарушение тре­бований пункта 4 статьи 5 Закона о рекламе о необходимости со­провождения рекламы товаров, предлежащих обязательной сер­тификации, пометкой установленной формы.

Рекламораспространитель обратился в арбитражный суд с требо­ванием о признании предписания в этой части недействительным.

Суд заявленное требование удовлетворил, правомерно исходя из следующего.

Закон о рекламе не обязывает рекламораспространителя про­верять, подлежат ли обязательной сертификации товары, объяв­ление о которых он принял к распространению, и требуется ли в данном случае соответствующая пометка.

Согласно статье 7 Закона наличие сертификата соответствия является одной из характеристик товара.

В силу статьи 22 Закона предъявление рекламодателю требо­ваний подтвердить достоверность рекламной информации в части характеристик рекламируемого товара является правом, а не обя­занностью рекламораспространителя.

Неосуществление права законодательством как нарушение не рассматривается.

Следовательно, со стороны рекламораспространителя отсутст­вует нарушение каких-либо норм Закона при принятии от рекла­модателей объявлений без пометки о том, что товар подлежит обя­зательной сертификации.

На основании статьи 26 Закона содержанием предписания яв­ляется требование об устранении нарушения. Поэтому в части пометки о сертификации товара предписание должно быть ад­ресовано рекламодателю, а не рекламораспространителю, за ис­ключением случаев, когда по вине последнего соответствующая пометка была изъята из полученного им текста рекламы.

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, ЯВИВШИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА

Федеральный закон о рекламе

 

Из ст. 5. Общие требования к рекламе

4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной серти­фикации».

Date: 2015-12-13; view: 461; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию