Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антимонопольный орган вправе применить ответст­венность в виде штрафа за каждый факт неисполне­ния своего предписания или решения об осуществле­нии контррекламы





Антимонопольный орган принял постановление о примене­нии к организации штрафа за неисполнение предписания о пре­кращении нарушения законодательства о рекламе в установлен­ный срок.

Организация обратилась в арбитражный суд с требованием о признании указанного постановления недействительным.

При этом заявитель ссылался на то, что им допущено неис­полнение только одного предписания, а для применения ответст­венности в виде штрафа по пункту 3 статьи 31 Закона о рекламе требуется неисполнение в совокупности нескольких предписаний и решений об осуществлении контррекламы.

Арбитражный суд в удовлетворении заявленного требования отказал, правомерно исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Закона антимонополь­ный орган вправе налагать штрафы на рекламодателей, рекламо­производителей и рекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушений законодательства о рекламе и решений об осуществлении контррекламы. Уплата штрафа не освобождает рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя от исполнения предписания о пре­кращении нарушения законодательства о рекламе или от испол­нения решения об осуществлении контррекламы.

Из смысла приведенного положения Закона вытекает, что им установлена одинаковая ответственность за два различных нару­шения, а не за совершение их в совокупности.

Указание принимаемых антимонопольными органами актов во множественном числе и употребление при их перечислении союза «и» означает применение одинаковых мер ответственности за раз­личные нарушения и является приемом юридической техники.

Императивный характер нормы о сохранении у нарушителей обязанности исполнить предписание или решение об осуществле­нии контррекламы после наложения штрафа за их неисполнение свидетельствует о праве антимонопольного органа применять штраф за каждый случай неисполнения.

Следовательно, в силу статьи 31 Закона самостоятельным нарушением законодательства о рекламе является однократ­ное неисполнение любого из названных выше актов антимоно­польного органа.

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, ЯВИВШИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА

Федеральный закон о рекламе

 






Date: 2015-12-13; view: 100; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию