Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция. «Вам необходимо посмотреть на выбранный эталон и подсчитать, сколько раз он встречается в матрице
«Вам необходимо посмотреть на выбранный эталон и подсчитать, сколько раз он встречается в матрице. При подсчете нужно действовать быстро и точно. Подсчет начинается по сигналу «начали» и заканчивается, когда Вы произнесете вслух подсчитанную сумму». Примечание. Стимульный материал можно изменить (вместо цифр использовать буквы или другие символы).
Можно в начале испытания провести пробный подсчет какого-либо эталона, чтобы убедиться, что инструкция в точности понята испытуемым. После этого можно приступить к основному этапу обследования. Опыт проводится индивидуально с каждым учащимся. Стимульный материал Обработка данных После проведения опытов целесообразно переписать данные следующим образом: поставить в начале списка результаты наиболее успешно справившихся с заданием, – имеющих минимальное время и наибольшую точность подсчета эталонов, – т.е. проранжировать испытуемых по успешности выполнения задания. Когда ранжирование закончено, нужно выполнить следующую обработку данных: 1. Подсчитать средние значения результатов выполнения задания: результаты по всей группе. 2. Затем каждую группу разделить следующим образом: отделить 25% верхней части списка и 25% нижней части списка, середина составляет 50%, т.е. получить три подгруппы следующим образом: 25%, 50%, 25%. Первая группа (25%), условно «верхняя» группа, где представлены испытуемые, получившие наиболее точные результаты подсчета с наименьшими временными затратами. Вторая группа (50%), средняя группа, в которую вошли испытуемые со средними значениями, и третья, соответственно, с низшими значениями.
М е т о д и к а 2. Восприятие картины Цель Изучить особенности восприятия картины у младших школьников. Date: 2015-12-12; view: 383; Нарушение авторских прав |