Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция. «Вам необходимо посмотреть на выбранный эталон и подсчитать, сколько раз он встречается в матрице





«Вам необходимо посмотреть на выбранный эталон и подсчитать, сколько раз он встречается в матрице. При подсчете нужно действовать быстро и точно. Подсчет начинается по сигналу «начали» и заканчивается, когда Вы произнесете вслух подсчитанную сумму».

Примечание. Стимульный материал можно изменить (вместо цифр использовать буквы или другие символы).

 

Можно в начале испытания провести пробный подсчет какого-либо эталона, чтобы убедиться, что инструкция в точности понята испытуемым. После этого можно приступить к основному этапу обследования. Опыт проводится индивидуально с каждым учащимся.

Стимульный материал

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Обработка данных

После проведения опытов целесообразно переписать данные следующим образом: поставить в начале списка результаты наиболее успешно справившихся с заданием, – имеющих минимальное время и наибольшую точность подсчета эталонов, – т.е. проранжировать испытуемых по успешности выполнения задания.

Когда ранжирование закончено, нужно выполнить следующую обработку данных:

1. Подсчитать средние значения результатов выполнения задания: результаты по всей группе.

2. Затем каждую группу разделить следующим образом: отделить 25% верхней части списка и 25% нижней части списка, середина составляет 50%, т.е. получить три подгруппы следующим образом: 25%, 50%, 25%.

Первая группа (25%), условно «верхняя» группа, где представлены испытуемые, получившие наиболее точные результаты подсчета с наименьшими временными затратами. Вторая группа (50%), средняя группа, в которую вошли испытуемые со средними значениями, и третья, соответственно, с низшими значениями.

 

М е т о д и к а 2. Восприятие картины

Цель

Изучить особенности восприятия картины у младших школьников.







Date: 2015-12-12; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию