Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка данных. Проявление организованности у младших учащихся можно наблюдать, руководствуясь следующим планом:
Проявление организованности у младших учащихся можно наблюдать, руководствуясь следующим планом: 1. Правильная организация рабочего места. 2. Выполнение задания в определенной последовательности. 3. Аккуратность его исполнения. 4. Умения: a) самому себе найти занятие и организовать свою деятельность; б) выполнить посильную работу без помощи и постороннего контроля; в) применить выработанные навыки организованности в новых условиях. План для наблюдения выдержки у младших школьников может быть таким: 1. Умения: а) достаточно длительное время заниматься порученным делом; б) спокойно и настойчиво отстаивать свое мнение; в) отказаться от приятного, и делать неприятное, неинтересное, но необходимое; г) до конца выслушать собеседника. 2. Степень сдержанности в непосредственном проявлении чувств. Проявления указанных волевых свойств личности младшего школьника следует наблюдать в различных видах деятельности: учебной, трудовой, игровой. Для более объективной оценки волевых качеств наблюдаемых учеников результаты проведенного исследования можно соотнести с характеристиками у тех же учащихся тех же волевых свойств, которые независимо друг от друга должны быть составлены основным преподавателем данного класса, учителем физкультуры (или пения), вожатым и родителями. Оценивая у того или иного школьника такие его волевые качества, как организованность и выдержка, следует указать, проявляются ли они систематически, эпизодически или совсем редко. Этим надо руководствоваться и в процессе наблюдения и при составлении независимых индивидуальных характеристик учащихся.
Методика 4. Диагностика организованности Цель Изучить волевое свойство младших школьников – организованность. Date: 2015-12-12; view: 513; Нарушение авторских прав |