Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для углубленной диагностики
«Покажи, где на картинке: - круг под квадратом; - квадрат над кругом; - круг на квадрате; - круг над квадратом». Тема 5. Воображение младших школьников М е т о д и к а 1. Диагностика творческого воображения Цель Изучить особенности творческого воображения младших школьников методом эксперимента. Проведение Зачитайте начало небольшого рассказа и предложите ученикам придумать его продолжение, чтобы получилось более или менее законченное произведение. Дайте детям 1-2 минуты на размышление. Затем три-четыре школьника должны воспроизвести то, что им удалось «сочинить» (вообразить). Продукты творческого воображения детей оцените с точки зрения яркости, выдумки (фантазии), оригинальности, эмоциональной окрашенности результатов.
М е т о д и к а 2. Вербальное воображение Цель Изучить особенности творческого воображения младших школьников. Проведение Предложите школьникам частично изменить рассказ. Например, при работе над произведением А.П. Чехова «Ванька Жуков» попросите учащихся вообразить, что стало бы с Ванькой, если бы дедушка увез его от хозяев. Или после чтения сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» попросите детей изменить ее пятую и шестую части: представить, что Серую Шейку спас не старик, а ученики. При анализе полученных данных сопоставьте проявившиеся особенности воображения испытуемых (объем, яркость, реальность образов) с их успеваемостью и возрастом.
М е т о д и к а 3. Незаконченный рассказ Цель Изучить особенности творческого воображения младших школьников. Date: 2015-12-12; view: 360; Нарушение авторских прав |