Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для углубленной диагностики





«Покажи, где на картинке: - круг под квадратом; - квадрат над кругом; - круг на квадрате; - круг над квадратом».

Тема 5. Воображение младших школьников

М е т о д и к а 1. Диагностика творческого воображения

Цель

Изучить особенности творческого воображения младших школьников методом эксперимента.

Проведение

Зачитайте начало небольшого рассказа и предложите ученикам придумать его продолжение, чтобы получилось более или менее законченное произведение. Дайте детям 1-2 минуты на размышление.

Затем три-четыре школьника должны воспроизвести то, что им удалось «сочинить» (вообразить).

Продукты творческого воображения детей оцените с точки зрения яркости, выдумки (фантазии), оригинальности, эмоциональной окрашенности результатов.

 

М е т о д и к а 2. Вербальное воображение

Цель

Изучить особенности творческого воображения младших школьников.

Проведение

Предложите школьникам частично изменить рассказ. Например, при работе над произведением А.П. Чехова «Ванька Жуков» попросите учащихся вообразить, что стало бы с Ванькой, если бы дедушка увез его от хозяев. Или после чтения сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» попросите детей изменить ее пятую и шестую части: представить, что Серую Шейку спас не старик, а ученики.

При анализе полученных данных сопоставьте проявившиеся особенности воображения испытуемых (объем, яркость, реальность образов) с их успеваемостью и возрастом.

 

М е т о д и к а 3. Незаконченный рассказ

Цель

Изучить особенности творческого воображения младших школьников.







Date: 2015-12-12; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию