Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка данных. Безошибочное воспроизведение узора — 4 балла
Безошибочное воспроизведение узора — 4 балла. За 1-2 ошибки ставят 3 балла. За большее число ошибок — 2 балла. Если ошибок больше, чем правильно воспроизведенных участков, то ставится 1 балл. Если правильно воспроизведенных участков нет, то ставят 0 баллов. Указанным образом оцениваются три узора (один тренировочный). На основе полученных данных возможны следующие уровни выполнения: 10-12 баллов — высокий; 6-9 баллов — средний; 3-5 баллов — низкий; 0-2 балла — очень низкий. Методика 2. «Домик» Цель Выявить особенности умения удерживать и следовать инструкции, состоящей из нескольких правил. Ребенку предлагается лист бумаги и карандаши. Инструкция может быть предложена учителем и содержать в себе определенное количество правил. Приведем примерный вариант инструкции. Инструкция «Тебе предстоит нарисовать картину. На картине ты должен будешь изобразить в середине листа домик с одним окошком, в правом верхнем углу солнышко, в левом нижнем углу речку, рядом с домом с левой стороны дерево». После прочтения инструкции необходимо попросить ребенка повторить ее. Повторять инструкцию необходимо до тех пор, пока ребенок не воспроизведет ее в полном объеме. После этого испытуемый приступает к работе. Обработка данных Количество правил, которые удержал ребенок, равно количеству баллов.
Тема 6. Развитие учебных действий у младших школьников в специально организованной деятельности Методика 1. «Учебные действия» Цель Изучить особенности учебных действий. В ходе диагностики будем опираться на структуру учебного действия, предложенную Н.Ф.Талызиной (учебное действие = ориентировочная основа + система операций). В течение учебного процесса учителю необходимо пронаблюдать за действиями испытуемого. Результаты наблюдения фиксируются в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Критерии и параметрические характеристики уровня овладения основными учебными действиями (психические процессы)
Таблица 2 – Критерии и параметрические характеристики уровня овладения основными учебными действиями (навыки)
Date: 2015-12-12; view: 469; Нарушение авторских прав |