Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка данных. Детей с результатом 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейшему медико-педагогическому обследованию
Детей с результатом 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейшему медико-педагогическому обследованию. Школьно-зрелыми считаются дети, получившие в сумме за выполнение трех заданий данного теста 3—5 баллов, среднезрелыми — 6—9 баллов и незрелыми — 10 баллов и более. Учителю необходимо проявить максимум такта, внимания, корректно информировать родителей о результатах обследования для привлечения их к совместной воспитательной работе. Методика 3. «Исследование чистоты звукопроизношения» Цель Определить чистоту речи. Для определения качества звукопроизношения (чистоты речи) ребенку предлагается последовательно перечислить по картинкам вслух предметы, в названии которых встречаются звуки, относящиеся к группам: 1) сонорных: (р) — твердый и мягкий, (л) — твердый и мягкий; 2) свистящих: (с) – твердый и мягкий, (з) — твердый и мягкий; 3) шипящих: (ж), (ш), (ч). Каждый из перечисленных звуков должен встречаться в начале, середине и конце слова, например: рак — ведро — топор, река — гриб — фонарь, лопата — белка — стул, лейка — олень — соль, самолет — бусы — колос, сито — гуси — лось, заяц — коза — зуб, зима – газета — зяблик, цапля — яйцо — огурец, жук — лыжи — желудь, шишка — кошка — мышь, чайка — бабочка — ключ, щетка — ящерица — плащ. Это примерный набор слов. Можно любое из них заменить на другое, в котором встречается нужная буква, однако принцип подбора слов должен быть сохранен. Для удобства картинки или рисунки можно наклеить в тетрадь или детский альбом для рисования. При проведении исследований фиксируются все дефекты в произношении звуков, имеющиеся у данного ребенка. Наличие дефектов в произношении хотя бы одного из исследуемых звуков указывает на невыполнение задания (обозначается знаком «–»).
Методика 4. «Монометрический тест» Цель Исследовать особенности мелкой моторики руки. Испытуемый получает карточку из плотного картона, на котором изображен толстой линией круг диаметром 30 мм, разделенный на 8 секторов. Вокруг него имеются 3 больших и 3 маленьких по диаметру круга, изображенные тонкой линией на расстоянии 1 мм друг от друга. Ребенку предлагается ножницами вырезать круг по толстой линии, при этом фиксируется время начала и окончания работы (по секундомеру). Работу следует выполнить за 1 минуту. Должно быть вырезано не менее 6/8 круга. Отклонения от утолщенной линии допускаются не более 2 раз, если ребенок в процессе работы перерезает одну из тонких линий, или 1 раз, если он перерезает все тонкие линии. Разрешаются две попытки. Тест считается невыполненным, если для выполнения потребовалось более одной минуты или допущено более 2 ошибок. Невыполнение теста обозначается знаком «–» (минус).
Методика 5. «Исследование уровня восприятия» Цель Изучить особенности восприятия. Date: 2015-12-12; view: 468; Нарушение авторских прав |