Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема занятия 26. Гельминтозы Севера⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике гельминтозов Севера для назначения лечебных и профилактических мероприятий. Задачи: - уметь распознавать гельминтоза Европейского Севера на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения этих инвазий; - владеть методами профилактики инвазий; Основные понятия: определение болезни, эпидемиология, циклы развития гельминтов, заболеваемость, характеристика гельминтов, клиническая картина, диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение, работа в очаге. Вопросы к занятию: · Расскажите о жизненных циклах гельминтозов Севера · Перечислите клинические симптомы энтеробиоза, аскаридоза, трихинеллеза, фасциолеза, дифиллоботриоза, описторхоза, эхинококкоза · Перечислите показания к госпитализации при этих гельминтозах · Назовите методы лабораторной диагностики гельминтозах Севера · Назовите основные группы противогельминтных препаратов · Расскажите о мерах профилактики энтеробиоза, аскаридоза, трихинеллеза, фасциолеза, дифиллоботриоза, описторхоза, эхинококкоза · Составьте план диспансерного наблюдения пациента перенесшего энтеробиоз, аскаридоз, трихинеллез, фасциолез, дифиллоботриоз, описторхоз, эхинококкоз · Дайте рекомендации пациенту, перенесшему энтеробиоз Вопросы для самоконтроля: · Изобразите схематично и опишите жизненные циклы гельминтов · Выделите основные клинические синдромы гельминтозов ленточных и круглых · Составьте план обследования пациента с инвазиями · Проведите работу в очаге гельминтозов Основная литература: · Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 929-941, 945-954, 959-961. · Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. · Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 970-972, 979-982, 984-986, 988-996, 1000-1002, 1009-1016.
Дополнительная литература: · Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. · Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. · Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. · Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
|