Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГельминтозыЦель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике гельминтозов для назначения лечебных и профилактических мероприятий. Задачи: - уметь распознавать гельминтозы на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения гельминтозов; - владеть методами профилактики паразитарных инфекций; Основные понятия: определение болезни, эпидемиология, циклы развития паразитов, заболеваемость, характеристика гельминтов, клиническая картина, диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение, работа в очаге. Вопросы к занятию: · Расскажите о жизненных циклах гельминтов · Расскажите о классификации гельминтозов · Перечислите клинические симптомы трихоцефалеза, тениаринхоза, тениоза, гименолепидоза, дилярофиляриоза, альвеококкоза · Перечислите показания к госпитализации при гельминтозах · Назовите методы лабораторной диагностики гельминтов · Назовите основные группы противогельминтных препаратов · Расскажите о мерах профилактики гельминтозов · Дайте рекомендации пациенту, перенесшему гельминтоз Вопросы для самоконтроля: · Изобразите схематично и опишите жизненные циклы гельминтозов · Выделите основные клинические синдромы трихоцефалеза, трихинеллеза, фасциолеза, тениоза, тениоринхоза, альвеококкоза · Составьте план обследования пациента с гельминтозами
Основная литература: 4. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 929-941, 945-954, 959-961. 5. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 6. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 970-972, 979-982, 984-986, 988-996, 1000-1002, 1009-1016.
Дополнительная литература: 5. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. 6. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей: учеб./ В.Ф. Учайкин, Н.И. Нисевич, О.В. Шамшева, 2010.- 687 с. 7. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 8. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. 9. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
|