Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гельминтозы





Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике гельминтозов для назначения лечебных и профилактических мероприятий.

Задачи:

- уметь распознавать гельминтозы на основе ведущих синдромов;

- знать основные принципы диагностики и лечения гельминтозов;

- владеть методами профилактики паразитарных инфекций;

Основные понятия: определение болезни, эпидемиология, циклы развития паразитов, заболеваемость, характеристика гельминтов, клиническая картина, диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение, работа в очаге.

Вопросы к занятию:

· Расскажите о жизненных циклах гельминтов

· Расскажите о классификации гельминтозов

· Перечислите клинические симптомы трихоцефалеза, тениаринхоза, тениоза, гименолепидоза, дилярофиляриоза, альвеококкоза

· Перечислите показания к госпитализации при гельминтозах

· Назовите методы лабораторной диагностики гельминтов

· Назовите основные группы противогельминтных препаратов

· Расскажите о мерах профилактики гельминтозов

· Дайте рекомендации пациенту, перенесшему гельминтоз

Вопросы для самоконтроля:

· Изобразите схематично и опишите жизненные циклы гельминтозов

· Выделите основные клинические синдромы трихоцефалеза, трихинеллеза, фасциолеза, тениоза, тениоринхоза, альвеококкоза

· Составьте план обследования пациента с гельминтозами

 

Основная литература:

4. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 929-941, 945-954, 959-961.

5. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с.

6. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 970-972, 979-982, 984-986, 988-996, 1000-1002, 1009-1016.

 

Дополнительная литература:

5. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с.

6. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей: учеб./ В.Ф. Учайкин, Н.И. Нисевич, О.В. Шамшева, 2010.- 687 с.

7. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с.

8. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с.

9. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.

 

Date: 2015-12-12; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию