Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы. Тема занятия 24: Паразитозы
Тема занятия 24: Паразитозы. Малярия. Амебиаз. Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике паразитозов для назначения лечебных и профилактических мероприятий Задачи: - уметь распознавать паразитозы на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения паразитозов; - владеть методами профилактики этих инфекций; Основные понятия: определение болезни, эпидемиология, циклы развития паразитов, заболеваемость, характеристика протеозов, клиническая картина, диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение, работа в очаге. Вопросы к занятию: · Расскажите о жизненных циклах простейших · Расскажите о классификации паразитарных инфекций · Перечислите клинические симптомы малярии · Определите особенности различных вариантов малярии · Перечислите основные клинические признаки амебиаза · Назовите методы лабораторной диагностики паразитарных инфекций · Назовите основные группы противомалярийных препаратов · Расскажите о мерах профилактики паразитарных инфекций Вопросы для самоконтроля: · Выделите основные клинические синдромы амебиаза · Выделите основные клинические синдромы малярии · Составьте план обследования и лечения пациента с амебиазом · Составьте план обследования и лечения пациента с малярией Основная литература: 1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 929-941, 945-954, 959-961. 2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 970-972, 979-982, 984-986, 988-996, 1000-1002, 1009-1016.
Дополнительная литература: 1. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей: учеб./ В.Ф. Учайкин, Н.И. Нисевич, О.В. Шамшева, 2010.- 687 с. 2. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 3. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. 4. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
Date: 2015-12-12; view: 396; Нарушение авторских прав |