Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы
1.
Тема занятия 18: Сибирская язва. Эризепелоид, Ящур. Сап Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностикесибирскойязвы, эризепелоиды, ящура, сапа для назначения лечебных и профилактических мероприятий Задачи: - уметь распознавать на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения сибирскойязвы, эризепелоиды, ящура, сапа - владеть методами профилактики сибирскойязвы, эризепелоиды, ящура, сапа; Основные понятия: определение, этиология, эпидемиология, клиническая картина, методы лабораторной диагностики и терапии. Специфическая профилактика. Работа в очаге. Вопросы к занятию: · Дайте характеристику возбудителя сибирской язвы · Расскажите об эпидемиологии сибирской язвы · Перечислите основные синдромы сибирской язвы · Назначьте лечение больному с сибирской язвой · Расскажите о работе в очаге при сибирской язве · Перечислите меры профилактики сибирской язвы Вопросы для самоконтроля: · Дайте характеристику возбудителей эризепелоида, ящура, сапа · Расскажите об эпидемиологии эризепелоида, ящура, сапа · Определите тактику врача на амбулаторном этапе при выявлении больного с клиникой эризепелоида, ящура, сапа · Составьте план обследования больного с эризепелоидом, ящуром, сапом · Составьте план лечения больного с эризепелоида, ящура, сапа
Основная литература: 4. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 745-754, 772-781. 5. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 6. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 888-907.
Дополнительная литература: 2. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. 3. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 4. Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с. 5. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. 6. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
Date: 2015-12-12; view: 374; Нарушение авторских прав |