Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы





Темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы
Бешенство Подготовка доклада
Этиотропная терапия бешенства Подготовка сообщения
Столбняк Написание реферата
Бешенство Обзор научных публикаций и электронных источников информации
Столбняк Конспектирование учебной литературы
Бешенство Анализ конкретных проблемных ситуаций

1.

 

Тема занятия 18: Сибирская язва. Эризепелоид, Ящур. Сап

Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностикесибирскойязвы, эризепелоиды, ящура, сапа для назначения лечебных и профилактических мероприятий

Задачи:

- уметь распознавать на основе ведущих синдромов;

- знать основные принципы диагностики и лечения сибирскойязвы, эризепелоиды, ящура, сапа

- владеть методами профилактики сибирскойязвы, эризепелоиды, ящура, сапа;

Основные понятия: определение, этиология, эпидемиология, клиническая картина, методы лабораторной диагностики и терапии. Специфическая профилактика. Работа в очаге.

Вопросы к занятию:

· Дайте характеристику возбудителя сибирской язвы

· Расскажите об эпидемиологии сибирской язвы

· Перечислите основные синдромы сибирской язвы

· Назначьте лечение больному с сибирской язвой

· Расскажите о работе в очаге при сибирской язве

· Перечислите меры профилактики сибирской язвы

Вопросы для самоконтроля:

· Дайте характеристику возбудителей эризепелоида, ящура, сапа

· Расскажите об эпидемиологии эризепелоида, ящура, сапа

· Определите тактику врача на амбулаторном этапе при выявлении больного с клиникой эризепелоида, ящура, сапа

· Составьте план обследования больного с эризепелоидом, ящуром, сапом

· Составьте план лечения больного с эризепелоида, ящура, сапа

 

Основная литература:

4. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 745-754, 772-781.

5. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с.

6. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 888-907.

 

Дополнительная литература:

2. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с.

3. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с.

4. Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с.

5. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с.

6. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.

 

 







Date: 2015-12-12; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию