![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы. Тема занятия 14: Туляремия
Тема занятия 14: Туляремия. Лептоспироз. Бруцеллез Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической, дифференциальной и лабораторной диагностике туляремии, бруцеллеза и лептоспироза для назначения лечебных и профилактических мероприятий. Задачи: - уметь распознавать клинику туляремии, бруцеллеза и лептоспироза на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения туляремии, бруцеллеза и лептоспироза; - владеть методами профилактики туляремии, бруцеллеза и лептоспироза; Основные понятия: этиология, эпидемиология, классификация и клинические симптомы. Острый и хронический бруцеллез Проба с бруциллином, тулярином Лечение. Специфическая профилактика зоонозов.
Вопросы к занятию: · Охарактеризуйте возбудителей туляремии, бруцеллеза и лептоспироза · Расскажите об эпидемиологии туляремии, бруцеллеза и лептоспироза · Опишите патогенез туляремии, бруцеллеза и лептоспироза · Дайте характеристику клинических синдромов туляремии, бруцеллеза и лептоспироза · Перечислите методы лабораторной диагностики туляремии, бруциллеза и лептоспироза · Перечислите лечебные мероприятия при ОПН при лептоспирозе · Назовите принципы терапии различных форм этих инфекций · Расскажите о работе в очаге при туляремии, бруцеллеза и лептоспироза · Расскажите о специфической профилактике туляремии, бруцеллеза и лептоспироза Вопросы для самоконтроля: · Проведите дифференциальный диагноз туляремии, бруцеллеза и лептоспироза · Составьте алгоритм действия врача при выявлении больного с туляремии, бруцеллеза и лептоспироза · Проведите санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в очаге туляремии, бруцеллеза и лептоспироза Основная литература: 1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 448- 463, 476-486. 2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 765-776, 801-814.
Дополнительная литература: 1. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. 2. Стоянова Н.А., Токаревич Н.К. Лептоспироз: учеб.пособие для врачей/// - СПб: 2009 г.- 90 с. 3. Шульдяков А.А.,.Римянцева М.Г. Бруцеллез: учеб.пособие для врачей/// - СПб: 2006 г.- 86 с. 4. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 5. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. 6. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с. 7. Зоонозы
Date: 2015-12-12; view: 472; Нарушение авторских прав |