Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы. Тема занятия 15: Клещевой энцефалит
8.
Тема занятия 15: Клещевой энцефалит. Клещевой боррелиоз Цель занятия: Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза для назначения лечебных и профилактических мероприятий. Задачи: - уметь распознать основные клинические признаки клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза - знать основные принципы диагностики и лечения клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза - владеть методами профилактики клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза;
Основные понятия: определение, этиология, эпидемиология, патогенез, классификация клинических форм, особенности клинической картины. Принципы лабораторной диагностики и лечения. Профилактика и работа в очаге. Диспансерное наблюдение. Вопросы к занятию: · Дайте характеристику возбудителей клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Расскажите о патогенезе клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Дайте классификацию клинических форм клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Назовите ведущие синдромы клинических форм клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Перечислите методы лабораторной диагностики клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Назначьте лечение клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Назовите сроки диспансерного наблюдения после перенесенных инфекций Вопросы для самоконтроля: · Укажите тактику врача на амбулаторном этапе при выявлении больного с клиникой клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Составьте план лабораторного исследования больному с клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Проведите санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в очаге клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза · Определите контингент подлежащий вакцинации и составьте план вакцинопрофилактики против клещевого энцефалита Основная литература: 1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 724-735, 674-694. 2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 352-374, 406-416.
Дополнительная литература: 1. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. 2. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 3. Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с. 4. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. 5. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
Date: 2015-12-12; view: 602; Нарушение авторских прав |