Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы. Тема 20: Карантинные инфекции: холера, чума





Темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы
Эбола Подготовка доклада
Эпид.ситуация в мире по геморрагическим лихорадкам Подготовка сообщения
Лихорадка Ласса Написание реферата
Лихорадка Марбург Обзор научных публикаций и электронных источников информации
Эбола Конспектирование учебной литературы
Лихорадка Ласса Анализ конкретных проблемных ситуаций

 

Тема 20: Карантинные инфекции: холера, чума

Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике карантинных инфекций: холеры, чумы для назначения лечебных и профилактических мероприятий

Задачи:

- уметь распознавать карантинные инфекции: холеру, чуму для основе ведущих синдромов;

- знать основные принципы диагностики и лечения карантинных инфекций: холеры, чумы для

- владеть методами профилактики этих инфекций;

Основные понятия: Определение болезни. Этиология, эпидемиология, патогенез этих инфекций. Клиническая картина. Диагностика. Лечение. Профилактика. Работа в очаге.

Вопросы к занятию:

· Перечислите и дайте определение карантинных инфекций: холеры, чумы

· Расскажите об этиологии, эпидемиологии карантинных инфекций: холеры, чумы

· Расскажите о клинической картине карантинных инфекций: холере, чуме

· Назовите методы лабораторной диагностики карантинных инфекций: холеры, чумы для

· Опишите принципы терапии карантинных инфекций: холеры, чумы

· Перечислите документы, регламентирующие работу в очаге при вышеперечисленных инфекционных заболеваниях

Вопросы для самоконтроля:

· Проанализируйте механизмы и пути распространения карантинных инфекций: холеры, чумы

· Определите тактику врача при выявлении больного карантинной инфекцией: холерой, чумой

· Составьте план обследования больного с карантинной инфекцией: холерой, чумой

· Составьте план профилактических мероприятий в случае возникновения карантинной инфекцией: холерой, чумой

 

Основная литература:

· Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 308-323, 587-607, 711-724, 735-745, 843-847, 852-865.

· Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с.

· Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 341-352, 374-384, 416-425, 854-867, 871-879, 928-943.

 

Дополнительная литература:

· Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с.

· Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с.

· Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с.

· Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с.

· Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.

 







Date: 2015-12-12; view: 478; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию