Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы. Тема 20: Карантинные инфекции: холера, чума
Тема 20: Карантинные инфекции: холера, чума Цель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике карантинных инфекций: холеры, чумы для назначения лечебных и профилактических мероприятий Задачи: - уметь распознавать карантинные инфекции: холеру, чуму для основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения карантинных инфекций: холеры, чумы для - владеть методами профилактики этих инфекций; Основные понятия: Определение болезни. Этиология, эпидемиология, патогенез этих инфекций. Клиническая картина. Диагностика. Лечение. Профилактика. Работа в очаге. Вопросы к занятию: · Перечислите и дайте определение карантинных инфекций: холеры, чумы · Расскажите об этиологии, эпидемиологии карантинных инфекций: холеры, чумы · Расскажите о клинической картине карантинных инфекций: холере, чуме · Назовите методы лабораторной диагностики карантинных инфекций: холеры, чумы для · Опишите принципы терапии карантинных инфекций: холеры, чумы · Перечислите документы, регламентирующие работу в очаге при вышеперечисленных инфекционных заболеваниях Вопросы для самоконтроля: · Проанализируйте механизмы и пути распространения карантинных инфекций: холеры, чумы · Определите тактику врача при выявлении больного карантинной инфекцией: холерой, чумой · Составьте план обследования больного с карантинной инфекцией: холерой, чумой · Составьте план профилактических мероприятий в случае возникновения карантинной инфекцией: холерой, чумой
Основная литература: · Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 308-323, 587-607, 711-724, 735-745, 843-847, 852-865. · Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. · Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 341-352, 374-384, 416-425, 854-867, 871-879, 928-943.
Дополнительная литература: · Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. · Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. · Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с. · Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. · Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
Date: 2015-12-12; view: 478; Нарушение авторских прав |