Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение, цель и задачи физической культуры студенток





В средние специальные и высшие учебные заведения поступают юноши и девушки в возрасте 15-17 лет. окончившие 9 или 11 классов школы. Профес­сионально-техническое образование осуществляют средние специальные учеб­ные заведения (ССУЗы). к числу которых относятся: колледжи, лицеи, техни­кумы, профессионально-технические училища. Высшее образование осуществ­ляют высшие учебные заведения (ВУЗы), к числу которых относятся: институ­ты, академии, университеты.

Согласно припиши в 1965 т. схеме возрастной периодизации, студенче­ский возраст большей час!ью относится к VI! возрастному периоду - юноше­скому возрасту: от 17-ти до 21-го года для юношей, от 16-ти до 20-ти лет для девушек. Далее молодые люди входят в 1 -и период зрелости, который длится до 35-ти лет.

При поступлении в среднее или высшее учебное заведение студенты сталкиваются с новыми, более сложными по сравнению со школой видами дея­тельности (учебной, трудовой, общественной и т.д.). требующими от них более высокого уровня обшей физической подготовки. В связи с этим особенно воз­растает роль физической культуры как одного из важнейших средств адаптации студентов к обучению.

Физическая кулыура как учебная дисциплина является частью гумани­тарного образования. Она обязательна для всех специальностей и служи1! целям укрепления здоровья, физического, интеллектуального и духовною совершен­ствования учащихся, формировании) их обшей и профессиональной культуры.

ЦЕЛЬ учебной дисциплины «Физическая культура» - формирование физической культуры будущего квалифицированного специалиста.

Данная цель достшасшя путём комплексного решения образовательных, воспитательных, очдоровшслъных ЗАДАЧ:

- сохранение и укрепление здоровья студентов;

- повышение уровней физический подготовленности и физического раз­вития для улучшения умственной и фи зичсской работоспособности;

- воспитание потребности в систематических занятиях физическими уп­ражнениями, в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни;

- овладение методами оценки физического состояния и самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями:

- приобретение теоретических знаний, умений, навыков в области физи­ческой культуры:

- обеспечение необходимой физической полю'ювленности в соответст­вии с требованиями избранной профессии;

- совершенствование споршшюго мастерства студентов-спортсменов. Основными матершпъпыми ценнос!ями физической культуры являю 1-ся необходимый обье'м двигательных навыков и умений, определённый уровень

развития основных физических и специальных качеств, функциональных воз­можностей различных органов и систем организма.

К духовным ценностям физической культуры относятся совокупность специальных знаний в области всестороннего физического развития, идеалы физического совсршенС1ва (спортивного мастере 1ва). к которым стремится ка­ждый человек, представления о способах их досжжения, знание особенностей того или ино! о вида спорта, его истории, перспектив развития и т.д.

Физическая культура студентов выступает как ише1ралыюе качество их личности, как условие и предпосылка эффекжвной учебно-профессиональной деятельности, показатель культуры будущего специалист, средство его само­развития и самосовершенствования. Многочисленными исследованиями уста­новлено, что у студентов, включённых в систематические занятия физической культурой и спортом и проявляющих в них достаточно высокую активность, вырабатывается здоровый стереотип поведения. Эш студенты коммуникабель­ны, выражают гочовнос1ь к сотрудничеству, у них наблюдается высокая эмо­циональная устойчивость, выдержка, им свойственны оптимизм и энергия. Среди них много насюйчивых. решительных людей, способных повести за со­бой коллектив. 7)1 ой 1рунпе студентов в большей степени, чем другим, прису­щи чувство долга, добросовестность, собранность, отти успешно взаимодейст­вуют в работе, требующей постоянства и напряжения. Они свободнее вступают в контакты, более находчивы, среди них чаше всфсчакнся лидеры, им легче удаётся осуществлять самоконтроль.







Date: 2015-12-13; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию