Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение, цель и задачи физической культуры студенток
В средние специальные и высшие учебные заведения поступают юноши и девушки в возрасте 15-17 лет. окончившие 9 или 11 классов школы. Профессионально-техническое образование осуществляют средние специальные учебные заведения (ССУЗы). к числу которых относятся: колледжи, лицеи, техникумы, профессионально-технические училища. Высшее образование осуществляют высшие учебные заведения (ВУЗы), к числу которых относятся: институты, академии, университеты. Согласно припиши в 1965 т. схеме возрастной периодизации, студенческий возраст большей час!ью относится к VI! возрастному периоду - юношескому возрасту: от 17-ти до 21-го года для юношей, от 16-ти до 20-ти лет для девушек. Далее молодые люди входят в 1 -и период зрелости, который длится до 35-ти лет. При поступлении в среднее или высшее учебное заведение студенты сталкиваются с новыми, более сложными по сравнению со школой видами деятельности (учебной, трудовой, общественной и т.д.). требующими от них более высокого уровня обшей физической подготовки. В связи с этим особенно возрастает роль физической культуры как одного из важнейших средств адаптации студентов к обучению. Физическая кулыура как учебная дисциплина является частью гуманитарного образования. Она обязательна для всех специальностей и служи1! целям укрепления здоровья, физического, интеллектуального и духовною совершенствования учащихся, формировании) их обшей и профессиональной культуры. ЦЕЛЬ учебной дисциплины «Физическая культура» - формирование физической культуры будущего квалифицированного специалиста. Данная цель достшасшя путём комплексного решения образовательных, воспитательных, очдоровшслъных ЗАДАЧ: - сохранение и укрепление здоровья студентов; - повышение уровней физический подготовленности и физического развития для улучшения умственной и фи зичсской работоспособности; - воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни; - овладение методами оценки физического состояния и самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями: - приобретение теоретических знаний, умений, навыков в области физической культуры: - обеспечение необходимой физической полю'ювленности в соответствии с требованиями избранной профессии; - совершенствование споршшюго мастерства студентов-спортсменов. Основными матершпъпыми ценнос!ями физической культуры являю 1-ся необходимый обье'м двигательных навыков и умений, определённый уровень развития основных физических и специальных качеств, функциональных возможностей различных органов и систем организма. К духовным ценностям физической культуры относятся совокупность специальных знаний в области всестороннего физического развития, идеалы физического совсршенС1ва (спортивного мастере 1ва). к которым стремится каждый человек, представления о способах их досжжения, знание особенностей того или ино! о вида спорта, его истории, перспектив развития и т.д. Физическая культура студентов выступает как ише1ралыюе качество их личности, как условие и предпосылка эффекжвной учебно-профессиональной деятельности, показатель культуры будущего специалист, средство его саморазвития и самосовершенствования. Многочисленными исследованиями установлено, что у студентов, включённых в систематические занятия физической культурой и спортом и проявляющих в них достаточно высокую активность, вырабатывается здоровый стереотип поведения. Эш студенты коммуникабельны, выражают гочовнос1ь к сотрудничеству, у них наблюдается высокая эмоциональная устойчивость, выдержка, им свойственны оптимизм и энергия. Среди них много насюйчивых. решительных людей, способных повести за собой коллектив. 7)1 ой 1рунпе студентов в большей степени, чем другим, присущи чувство долга, добросовестность, собранность, отти успешно взаимодействуют в работе, требующей постоянства и напряжения. Они свободнее вступают в контакты, более находчивы, среди них чаше всфсчакнся лидеры, им легче удаётся осуществлять самоконтроль. Date: 2015-12-13; view: 335; Нарушение авторских прав |