Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дошкольного образовательного учреждения
Образовательное учреждение....................................................................................................................................... Проектная вместимость учреждения........................................................................................................................... Дата обследования кабинета «…...»…………….20...….г. Дата оформления паспорта «.....»……………20......г. Действителен до «……»...............................20......г. Количество ставок логопедов:...................................................................................................................................... Количество работающих логопедов............................................................................................................................. Ф.И.О.................................................................................................... Стаж работы....... Разряд……… Ф.И.О.................................................................................................... Стаж работы....... Разряд……… Ф.И.О.................................................................................................... Стаж работы....... Разряд………
I. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК 1. Ранее выявленные проблемы в развитии................................................................................................................. 2. Диагностирование детей раннего возраста........................................................................................................... 3. Обследование детей для логопедических групп (в течение 2-х недель) ……………………………………….... II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК 1. Количество логопедических групп............................................ логопунктов …………………………………… 2. Списочный состав зачисленных детей на начало года......................................................................................... 3. Сетка занятий........................................................................................................................................................... III. БЛОК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ 1. Анализ обследования.................................................................................................................................................. 2. Статистический учет.............................................................................................................................................. 3. Планирование логопедической работы на год, на период обучения …………….................................................. IV. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК 1. Работа педагога психолога по психологической направленности....................................................................... 2. Работа воспитателя, связанная с познавательной деятельностью.................................................................. 3. Работа музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической, организованной речи ………………………………………………………………………………………………………………………... 4. Работа инструктора по физической культуре по развитию мелкой и общей моторики, включая автоматизацию и дифференциацию звуков и связной речи................................................................................................... V. БЛОК ПРОФИЛАКТИКИ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ 1. Углубленный медицинский осмотр.......................................................................................................................... 2. Оказание консультативной помощи родителям детей с тяжелыми речевыми нарушениями ……………………………………………………………………………………………………………………….. 3. Организация консультаций для воспитателей, работающих с детьми младшего возраста ……………………………………………………………………..………………………………………………… VI. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК 1. Создание библиотеки коррекционной литературы и периодической печати в ДОУ …………………………………………………………………………………………………………………….. 2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционно-логопедической помощи …………...…….. 3. Самообразование по вопросам коррекции речи у детей ………………………………………………………… 4. Участие в МО, семинарах, конференциях............................................................................................................... 5. Обобщение передового опыта.................................................................................................................................. VII. БЛОК ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 1. Создание материальной базы для успешного устранения речевых патологий у детей в логопедических группах............................................................................................................................................................................ 2. Обследование логопедического кабинета............................................................................................................... 3. Зона ЗКР...................................................................................................................................................................... 4. Зона грамматического строя речи.......................................................................................................................... 5. Зона развития связной речи...................................................................................................................................... VIII. БЛОК КОНТРОЛЯ 1. Отчет логопеда за год по следующим параметрам: ü Сравнительные цифры (начало и конец учебного года); ü Изменение в материальной базе (кабинет, группы); ü Изменение в материальной среде; ü Инновации в работе; ü Чей опыт внедрен; ü Самообразование; ü Обследование детей; ü Анализ и предложения. 2. Информация на родительских собраниях............................................................................................................... 3. Диаграмма в процентном отношении по уровням развития выпускников …………………………….…….... 4. Преемственность в работе со школой................................................................................................................... IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………..…………………………. X. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАБОТУ КАБИНЕТА …………………………………………………………………………………………………………………...............
Date: 2015-12-13; view: 384; Нарушение авторских прав |