Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работы с родителями
4.1. Эффективными формами работы с родителями являются: Ø беседы; Ø родительские собрания; Ø консультации родителей с педагогами группы; Ø открытые занятия; Ø дни открытых дверей; Ø анкетирование; Ø оформление стендов и информационных папок; Ø выставки педагогической литературы; Ø телефон доверия; Ø заочные семинары; Ø бюро справок; Ø концерты для родителей силами воспитанников группы и др. 4.2. Основная задача педагогов при организации работы с родителями – помочь им стать заинтересованными, активными и действенными участниками коррекционного процесса, проводимого в единстве требований педагогов и родителей. 4.3. В ходе бесед воспитатель разъясняет роль родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий: Ø оказывает помощь ребенку в выполнении заданий педагогов, в оформлении индивидуальной тетради; Ø принимает активное участие во всех мероприятиях, проводимых для родителей в группе; Ø организует наблюдение за ребенком, определяет усвоение им новых знаний и умений. 4.4. В течение учебного года планируются три родительских собрания: 1-е родительское собрание (конец сентября), на котором освещаются следующие вопросы: Ø анализ результатов психолого-педагогического обследования детей группы; Ø организация жизни и занятий детей в условиях специальной группы (режим, задачи и содержание коррекционной работы, основные приемы педагогического воздействия и т.д.). 2-е родительское собрание (по итогам первого полугодия – январь), на котором рассматриваются: Ø динамика коррекционно-развивающего процесса; Ø достижения ребенка в сравнении с его прежними результатами; Ø задачи и содержание обучения на следующее полугодие. 3-е родительское собрание (по итогам учебного года – май), в повестку которого входят: Ø итоги коррекционной работы за год обучения; Ø анализ повторного обследования детей; Ø рекомендации для каждого ребенка. 4.5. На протяжении учебного года систематически проводятся консультации для родителей. Педагоги консультируют родителей по вопросам, связанным с особенностями воспитания и обучения детей с нарушениями речи. Консультации могут быть групповыми и индивидуальными. 4.6. Родители могут посещать открытые занятия педагогов. Они проводятся не реже 1 раза в 2-3 месяца. 4.7. Стенды для родителей воспитатель и учитель-логопед оформляют совместно, систематически, раз в месяц обновляя материал. На стенде помещается информация типа: Ø материалы по формированию звукопроизношения у детей; Ø материалы о развитии речи детей в норме и при патологии; Ø советы родителям по воспитанию детей и преодолению недоразвития речи; Ø игры, речевой материал, который родители могут использовать для занятий с детьми дома; Ø текущая информация для родителей.
«УТВЕРЖДАЮ» Date: 2015-12-13; view: 398; Нарушение авторских прав |