Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учителя-логопеда образовательного учреждения_____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) Экспертная группа в составе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, должность эксперта) провела экспертизу в форме: ____________________________________________________ Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию. Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого) соответствует (не соответствует) __________________________квалификационной категории. Подписи экспертов: ___________________________________________________________ С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________ (подпись аттестуемого) «Приложение 28 к распоряжению Комитета по образованию» от______ 30.09.2005______ № ____ 682-р______
Экспертное заключение о результативности
|