Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заведующая ДОУ № ___
_______________(Ф.И.О.) «___»__________20___ г. Положение «О взаимодействии учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи» Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для дошкольного образовательного учреждения №___ (далее ДОУ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ, на основании типового положения «Об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». 1.2. Настоящее положение регулирует отношения учителя-логопеда и родителей детей, имеющих речевые нарушения. 1.3. В ДОУ детям гарантируется охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья, всестороннее развитие личности и коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии. Обязанности 2.1.Учитель-логопед обязан: ü своевременно выявлять нарушения речи воспитанников; ü определять уровень и структуру дефекта; ü проводить курс коррекции речевых недостатков; ü осуществлять индивидуальный подход к ребёнку, учитывая особенности его развития; ü способствовать всестороннему развитию речи; ü оказывать квалифицированную просветительскую помощь родителям по вопросам профилактики и коррекции речевых недостатков. 2.2. Родители обязаны: ü соблюдать устав ДОУ; ü систематически выполнять задания учителя-логопеда; ü контролировать произношение детьми поставленных и автоматизированных звуков в речи; ü обеспечивать детей необходимыми канцелярскими и прочими пособиями; ü обеспечивать ежедневное посещение ребёнком ДОУ в учебное время (период с 1 сентября по 15 мая), за исключением пропусков по болезни. Права 3.1.Учитель-логопед имеет право на защиту своей профессиональной чести и достоинства. 3.2. При исполнении профессиональных обязанностей учитель-логопед имеет право на свободу выбора и использования методик обучения и коррекции, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний воспитанников. 3.3. Родители имеют право защищать законные права и интересы детей, принимать участие в деятельности учреждения в соответствии с его уставом, знакомиться с материалами обследования речи детей, характером коррекционных методов обучения детей, посещать подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия. Date: 2015-12-13; view: 402; Нарушение авторских прав |