Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и значение информации в управлении
Успех любого дела в немалой степени зависит от того объема информации, которым владеет лицо, принявшее решение. По словам Генри Форда: «Основа успеха в бизнесе – своевременно полученная, правильно понятая и умело использованная информация». Связь информации с целями и решениями представлена в табл. 9.1 [3]. Таблица 9.1 Связь характера информации с полнотой решения
Важно не просто получить информацию, но и иметь её в таком виде, который бы обеспечивал её однозначную интерпретацию и был бы нагляден. Следовательно, для принятия адекватных ситуации решений на всех уровнях управления нужна оперативная, доступная и качественная информация. Коммуникационный процесс – этообмен информацией между двумя или более людьми. Внешняя коммуникация – получение информации о важных для организации изменениях внешней среды, а также сообщение важной для общественности информации об организации. Внутренняя коммуникация – передача и обмен информацией между подразделениями, сотрудниками, уровнями власти. Основная часть коммуникаций в организации: личное общение, собрания, разговоры по телефону, письма, отчеты, доклады. Виды коммуникаций: - Вертикальные коммуникации. Информация в организации перемещается с уровня на уровень в рамках вертикальных связей как по нисходящей, т.е. с высших уровней управления на низшие (передача сообщения о текущих задачах и т.д.), так и по восходящей, т.е. снизу вверх (оповещение о том, что делается в структурных подразделениях организации). - Горизонтальные коммуникации – это общение между различными отделами, подразделениями, секциями и т.п. - Коммуникации между руководителями и рабочей группой. Позволяют руководителю повысить эффективность действий группы, способствует повышению удовлетворенности сотрудников своей работой. - Коммуникация между руководителями. - Неформальные коммуникации (на основе дружеских отношений). - Невербальные коммуникации (жесты, мимика). Многие руководители используют метод управления посредством «хождения в народ» – способ делового общения руководителя с подчиненными, при котором в личных беседах выясняется реальное положение дел в организации. Личные беседы позволяют участникам видеть выражение лица партнера, слышать голос и интонации друг друга. В некоторых «скользких» ситуациях легче справиться используя письменные формы общения, которые позволяют избежать ненужных эмоций.
Date: 2015-12-13; view: 1040; Нарушение авторских прав |