Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консолидация данных и связь листов в примерах (из практики)Задание 1. На листе 1 создайте таблицу 1 (см. ниже), на листе 2 – таблицу 2. При консолидации рабочих листов происходит обобщение однородных данных. Допустим, имеются таблицы с отчетами продаж для каждого филиала, размещенные на различных листах книги:
Необходимо подвести итоги для объединения в целом, используя отчеты по обоим филиалам. В Excel для подобных операций используется функция консолидации данных. С ее помощью можно вычислить итоги для данных, находящихся в различных областях таблицы, в различных листах и даже в различных рабочих книгах. Для консолидации данных: 1. На свободном месте или на отдельном рабочем листе (перейдите на Лист 3) выберите ячейку, с которой начнется вставка консолидируемых данных. 2. Выберите Данные - Консолидация. 3. Выберите из раскрывающегося списка Функцию ( например, Сумма). 4. Введите в поле Ссылка исходную область консолидируемых данных (Таблицу на Листе 1). 5. Для задания второго блока данных нажмите кнопку Добавить. 6. Введите вторую область консолидируемых данных (Таблицу на Листе 2). 7. В поле Использовать в качестве имен установите флажки, соответствующие расположению в исходной области заголовков: в верхней строке, в левом столбце или в верхней строке и в левом столбце одновременно. Чтобы автоматически обновлять итоговую таблицу при изменении источников данных, установите флажок Создавать связи с исходными данными. Связи нельзя использовать, если исходная область и область назначения находятся на одном листе. После установки связей нельзя добавлять новые исходные области и изменять исходные области, уже участвующие в консолидации. 8. Измените количество аппаратуры на листах 1 - 2. Проанализируйте результат на Листе 3.
|