Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Консолидация данных и связь листов в примерах (из практики)





Задание 1. На листе 1 создайте таблицу 1 (см. ниже), на листе 2 – таблицу 2.

При консолидации рабочих листов происходит обобщение однородных данных. Допустим, имеются таблицы с отчетами продаж для каждого филиала, размещенные на различных листах книги:

 

 

Необходимо подвести итоги для объединения в целом, используя отчеты по обоим филиалам. В Excel для подобных операций используется функция консолидации данных. С ее помощью можно вычислить итоги для данных, находящихся в различных областях таблицы, в различных листах и даже в различных рабочих книгах.

Для консолидации данных:

1. На свободном месте или на отдельном рабочем листе (перейдите на Лист 3) выберите ячейку, с которой начнется вставка консолидируемых данных.

2. Выберите Данные - Консолидация.

3. Выберите из раскрывающегося списка Функцию ( например, Сумма).

4. Введите в поле Ссылка исходную область консолидируемых данных (Таблицу на Листе 1).

5. Для задания второго блока данных нажмите кнопку Добавить.

6. Введите вторую область консолидируемых данных (Таблицу на Листе 2).

7. В поле Использовать в качестве имен установите флажки, соответствующие расположению в исходной области заголовков: в верхней строке, в левом столбце или в верхней строке и в левом столбце одновременно.

Чтобы автоматически обновлять итоговую таблицу при изменении источников данных, установите флажок Создавать связи с исходными данными.

Связи нельзя использовать, если исходная область и область назначения находятся на одном листе. После установки связей нельзя добавлять новые исходные области и изменять исходные области, уже участвующие в консолидации.

8. Измените количество аппаратуры на листах 1 - 2. Проанализируйте результат на Листе 3.

Date: 2015-12-13; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию