Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Колонтитулы и нумерация страницИз дополнительных возможностей форматирования наиболее часто используется возможность создания колонтитулов. Колонтитулы представляют собой области, расположенные на верхнем и нижнем полях страниц документа. В колонтитулах, как правило, размещается такая информация, как название документа, тема, имя автора, номера страниц или дата. При использовании колонтитулов в документе можно размещать в них различный текст для четных или нечетных страниц, для первой страницы документа, изменять положение колонтитулов от страницы к странице и прочее. Для работы с колонтитулами в Word 2010 предназначена панель "Колонтитулы" пункта меню "Вставка". После вставки колонтитул доступен для редактирования, при этом появляется контекстныйпункт "Конструктор" (Работа с колонтитулами). 19. WordArt - это красиво оформленный текст на основе готовых шаблонов, которые можно редактировать. 20. Шаблон – это модель для создания нового документа. В шаблоне хранятся разнообразные элементы, составляющие основу документа Word: · постоянный текст, графика документа вместе с назначенными им атрибутами формата; · параметры печатной страницы документа; · список доступных стилей; · макрокоманды (последовательность действий автоматизирующих работу с документом); · элементы автотекста для вставки в документ текстовых или графических фрагментов; · пользовательские панели инструментов, меню и сочетания клавиш. При создании нового документа некоторые из этих элементов (например, текст и стили) копируются в него из выбранного шаблона. Другие элементы (автотекст, макросы) хранятся в шаблоне. Шаблон остается присоединенным к документу, и последний имеет доступ к его элементам. Создание любого документа обычно включает в себя два этапа: написание текста и придание ему красивой и удобной формы. Сократить время на форматирование возможно, если использовать шаблоны документов, в избытке предлагаемые MicrosoftWord 2010. Часть шаблонов устанавливается по умолчанию (их можно увидеть Файл/Создать/Образцы шаблонов). Другие довольно легко скачать с сайта Office.com (Файл/Создать/Шаблоны Office.com). Поиск нужного шаблона значительно упрощает поисковое окно «Поиск шаблонов на сайте Officе.com».Пользоваться шаблоном удобно и просто. Находим нужный шаблон в предложенных папках, нажимаем клавишу «Загрузить», затем сохраняем его в компьютер.Открываем шаблон и начинаем с ним работать, как с обычным документом: вносим текст, при необходимости добавляем и удаляем строки, экспериментируем со шрифтами. Большинство шаблонов (например, резюме, визитные карточки, этикетки) снабжены образцами-подсказками.Сохраняем документ, выбираем тип файла (docx).
Что делать, если нужно изменить готовый шаблон?
Бывает, что шаблоны, предлагаемые MicrosoftWord, не в полной мере соответствуют нашему представлению о документе. В этом случае нужно изменить готовый шаблон и правильно сохранить его, изменив имя файла. Для этого выбираем "Файл/Сохранить как/" и выбираем тип файла - Шаблон Word или Шаблон Word 97-2003.
|