Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Частота нарушений речи при детском церебральном параличе
Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом Специфические трудности в усвоении лексической системы языка у детей с церебральным параличом
№
| Вид нарушения
| Проявления
|
| Лексические нарушения (Н.Н. Малофеев, 1985)
| замедленный темп расширения словарного запаса преобладание в лексиконе существительных, глаголов и предлогов (90% всего лексического запаса) многократное повторение одних и тех же слов в связной речи недостаточная степень владения глаголами, незнание их точного значения
|
| Лексико-семантические и грамматические нарушения (Л.Б. Халилова, 1984, 1991)
| незнание значений слов замена значений слов, совпадающих по звучанию смешение семантикиисходного слова с лексическим значением других слов, находящихся с ним в отношениях синонимической зависисмости вычленение в слове лишь конкретного значения, непонимание переносного смысла затруднения в установлении функциональной общности между значениями многозначного слова крайне ограниченные семантические представления, недостаточность языковых абстракций и обобщений
|
Date: 2015-12-13; view: 365; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|