Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методики логопедических занятий с заикающимися





Методика, автор Контингент обучающихся Сущность методики
  Н.А. Власова, Е.Ф. Рау Дети дошкольного возраста Система речевых упражнений, усложняющихся в зависимости от степени самостоятельности речи заикающегося
  Н.А. Чевелева Дети дошкольного и младшего школьного возраста Система коррекционной работы в процессе ручной деятельности при переходе от ситуативной речи к контекстной
  С.А. Миронова Дети дошкольного возраста Система последовательное усложняющихся речевых упражнений в процессе прохождения различных разделов программы
  Селиверстов В.И. Дети дошкольного и младшего школьного возраста, находящи-еся в медицинских учреждениях Модернизация и одновременное использование различных приемов логопедической работы с заикающимися
  Г.А. Волкова Дети дошкольного возраста Система игр в комплексной работе с заикающимися, воздействие на микросоциальную среду
  И.Г. Выгодская, Е.Л. Пеллингер, Л.П. Успенская Дети дошкольного возраста Система игр и игровых приемов для проведения расслабляющих упражнений в соответствии с этапами логопедического воздействия
  А.В. Ястребова Дети младшего школьного (1-4 кл) Развитие речевой активности и основных взаимодействующих компонентов речи в процессе работы над ее темпом и плавностью при тесной взаимосвязи речевого материала с содержанием программы по русскому языку
  Методика ГНИИ уха, горла, носа под рук. проф. С.С. Ляпидевского Подростки и взрослые заикающиеся Методика устранения заикания в условиях медицинского стационара, включающая специальный вводный и заключительный инструктаж, максимальное ограничение речи (до 14 дней), активную перестройку речевых навыков, выпускную конференцию.
  В.М. Шкловский Подростки и взрослые заикающиеся Комплексная система лечения заикания, заключающаяся в перестройке патологических речевых навыков и нарушений отношений личности, медикаментозном лечении, рациональной психотерапии, диспансеризации и санаторно-курортном лечении.
  И.Ю. Абелева, Л.П. Голубева, А.Я. Евгенова, Н.Ф. Синицына, М.В. Смирнова Подростки и взрослые заикающиеся Последовательное усложнение речевых заданий при интенсивном использовании дыхательных, голосовых, артикуляционных упражнений и суггестивных форм психотерапии (императивное внушение в бодрствующем состоянии, аутотренинг, самовнушение, гипноз)
  Н.М. Асатиани, В.Г. Казаков, Л.И. Белякова и др. Взрослые заикающиеся Преодоление заикания осуществляется с учетом нозологической разнородности больных, медикаментозное, психотерапевтическое, логопедическое и логоритмическое воздействие






Date: 2015-12-13; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию