Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация реч раст





1. Клиникопедагогич

60е годы. Б.М. Гринпун, С.С. Ляпидевский.

Наруш усной речи Наруш письменной речи
Наруш внешнего фонационного высказывания (наруш произносительной стороны речи) Наруш внутреннего структурно семантического высказывания (трудности оперирования значениями и правилами). Системные нарушения. Расстройства всех компонентов реч системы Дислексия (алексия) – наруш (отсутств чтения) Дисграфия (аграфия)    
Ø Дислалия Ø Дизартрия Ø Ринолалия Ø Дисфония (афония) Ø Брадилалия Ø Тахилолия (быстр темп речи) Ø Заикание Ø Алалия Ø Афазия (распад речи)  

 

2. Психолого-педагогическая. Р.Е. Левина 1968-69г.

Нарушение средств общения Наруш в применении ср-тв общения
ü Наруш произнош отдельных звуков (не нуждаются в посещении спец учереждений) ü Фанатическое недоразвитие речи (фнр) – присутсвуют только дефекты звукопроизнош ü Фанетико фонематическое недорозв речи (наруш произнош и наруш восприятия фонем. Могут быть наруш звуковой анализ и синтз) ü Общее недоразв речи (наруш всех компонентов реч системы). К общему недоразв речи относятся уровни разв речи. Уровни реч развития: Ø 1й уровень - отсутств общеупотребительных ср-тв общения – отсутсвует экспрессивная речь, хар-ы только однословными высказываниями, т.е. фразовой речи нет. Слов запас от 1 до нескольких десятков. Слова сильно искажены. Слова могут иметь чрезмерно общее значение или наоборот крайне ситуативную направленность. Не сформированы фанематич функции. Ø 2й уровень – зачатки фразовой речи. Фразовая речь присутств но имеются множественный агроматизмы. Слов запас – резкое ограничение объема, часто развит неравномерно. Значение слов сформировано недостаточно, многочисленные словесные замены и трудности поиска слова. Наруш звукослоговой структуры слова. Нарушено 16 – 20 звуков. Фанематич функции начинают формироваться под воздействием обучения. Ø 3й уровень - развернутая фразовая речь с признаками недоразвития всех систем языка. Агроматизмы но они касаются наиболее сложных грамматических форм и моделей. Слов запас отстает от нормы, но незначительно. Могут присутствовать словесные замены. Наруш звукопроизнош и фанематич функций. Заикание  

 

Date: 2015-12-13; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию