Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическое воспитание и спорт в других странах





Во многих странах Западной Европы и Северной Америки после наполеоновских войн также были введены занятия физическими уп­ражнениями, как в войсках, так и в гражданских учебных заве­дениях.

Одной из ведущих стран в области применения физических уп-


Бег с барьерами. Англия, 1870 г.

ражнений в воспитании молодежи в те годы была Дания. Особенно хорошо известна школа гимнастики Франца Нахтегаля (17771847 гг.). Нахтегалем был написан специальный учебник по гимнас­тике для городских и сельских школ. В нем излагалась система фи­зических упражнений, применявшаяся Гутс-Мутсом. Некоторые стра­ны заимствовали одну из описанных выше систем или применяли их комплексно.

В ряде стран Европы и Америки в это время возникли кружки любителей гимнастики и спорта._ В Англии и Соединенных Штатах Америки особенно большое распространение получил спорт. И хотя гимнастические кружки тоже существовали в этих странах, преобла дание спорта было несомненно. Объясняется это отчасти географи­ческим положением этих стран, не опасавшихся вторжения иност­ранных завоевателей. Главной военной силой Англии был флот. Различные виды спорта, и особенно спортивные игры, были хорошим средством развлечения моряков, часщ надолго оторванных от дома. Но главная причина преимущества спорта — это вековые английские традиции, идущие еще из средних веков. В Англии раньше, чем в других странах, из народных игр и развлечений вырастали виды спорта с определенными правилами.

Главными центрами развития спорта стали учебные заведения. При них возникали кружки любителей бега, бокса, плавания, гребли, различных спортивных игр. Уже в 30-е годы XIX в. между учащи­мися стали устраиваться регулярные встречи по разным видам спор­та. С 1829 г. начали проводиться соревнования по гребле между студентами крупнейших английских университетов — Кембриджского и Оксфордского. С 1838 г. берет свое начало известная Хенлейнская регата. Эти соревнования стали традиционными. С 1845 г. стали про­водиться и соревнования по легкой атлетике в наиболее привилеги­рованном колледже Англии — Итонском. В 1863 г. в Англии уже бы­ла создана футбольная лига, которая стала устраивать регулярные


идти работать на помещика или капиталиста, так как заработной Раннее"^™"66 М ХМ.ТаЛ° ДЗЖ6 Н3 "родное суЩ^вование сон измяТяя? ТРУДОВОИ Жизни' скУдное питание и недостаточный сон изматывали подростков и укорачивали их жизнь Лучшие представители буржуазной интеллигенции видели пагуб-айта такие™ ХИЩНИЧеской эксплуатации трудящихся и пытались ГГ У °Рганиза«ии общества, которые могли бы предот­ физическую и умственную деградацию масс ' Ш0И ВКЛад в дело издания социалистического учения о внесли труды социалистов-утопистов. У I. Фурье (1772—1837 гг.) ярко показал сущность антагонизма ГЛСК0Г0 °бЩеСТВа С 6Г0 «организованностью нищетой дящихся рдм количеством тунеядцев, живущих за счет тру- Пороком буржуазной системы воспитания Фурье считал недос- ых иТЬобпГя° ДЛЯ ДеТеЙ тРУдяи*ихся. несогласованность воспитайль-ых и образовательных средств с потребностями ребенка игноои- leyliTJl'ZeZ0 В°СПИТания и ОТР"В воспитан^ от тРу2го ооучения. Фурье полагал, что всестороннее развитие ребенка лости ZTZT В ПР°ЦеССе ТРУДОВОЙ ^тельноРсти начиная с 3-4 :

Футбол в Англии, 1860 г.

соревнования на первенство страны. Как правило, клубы и другие спортивные объединения создавались аристократической молодежью и доступ в них трудящимся был закрыт. В уставе любителей спорта 1ЬЬ4 г. лица физического труда приравнивались к профессионалам и не допускались к соревнованиям. Тем не менее интерес к спорту среди населения был большим, и наряду с аристократическими клу­бами существовало немало спортивных кружков и футбольных команд, создаваемых другими слоями населения. В 40-е годы физи-чгское воспитание (спорт и игры) начинает вводиться в учебные за­ведения как один из предметов.

По образу Англии спорт развивался и в Северной Америке где наиболее распространенным видом спорта стал бейсбол В 1834 г были изданы правила этой игры, а в 1858 г. основана Националь­ная ассоциация этого вида спорта.

В других странах спорт развивался в несколько меньших масшта­бах и относились к нему лишь как к развлечению.

Date: 2015-12-13; view: 659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию