Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные обследования ребенка специалистами





Оторинолариноголог - сведения о состоянии слуха и наличии патологии носового и глоточного отделов

Окулист - сведения об остроте зрения и наличии зрительной патологии

Невропатолог - сведения о форме ДЦП

Ортопед - сведения о состоянии опорно-двигательного аппарата

Психиатр – сведения об интеллектуальном развитии ребенка и наличии у него психических заболеваний (пишется только шифр)

Двигательные возможности

Особенности ходьбы

Особенности развития ручной моторики

Поднимание правой руки, левой руки

Разведение рук в стороны

Вытягивание рук вперед

Захват предметов:

крупных – кистью

мелких – пальцами

Попеременное соединение всех пальцев руки с большим пальцем

Ведущая рука

Особенности мимических движений

Поднимание бровей:

вместе

поочередно

Зажмуривание глаз:

вместе

поочередно

Улыбка

Надувание щек:

вместе

поочередно

Чувство ритма

Выстукивание ритмического рисунка:

\\

\\\

\ \\

\\ \

\\ \\\

Общая характеристика речи

Импрессивная речь

Понимание ситуативной речи:

Где мама?.........................................................................................................................

Возьми куклу……………………………………………………………………………….

Подойди к окну…………………………………………………………………………….

Понимание контекстной речи:

На чем ты приехал?............................................................................................................

Какие игрушки есть у тебя дома?.....................................................................................

Экспрессивная речь

Наличие…………………………………………………………………………………….

Развернутость (отдельные слова, фразы, связная речь)……………………………….

Внятность ………………………………………………………………………………

Использование жестов в общении…………………………………………………….

Состояние дыхания

Тип дыхания – диафрагмальный, грудной, ключичный……………………………..

Объем дыхания - достаточный для произнесения фразы из … слогов………………

Темп – нормальный, частый………………………………………………………..

Ритм – ритмичное, аритмичное…………………………………………………….

Состояние фонации

Сила голоса (громкость) – нормальная, слабый голос…………………………….

Тембр голоса – нормальный, назализованный……………………………………..

Модуляция (изменение по высоте) – голосоподача интонированная или монотонная……………………………………………………………………………

Строение артикуляционного аппарата

Губы………………………………………

Зубы………………………………………

Челюсти………………………………….

Язык………………………………………..

Небо…………………………………..







Date: 2015-12-13; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию