Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Данные обследования ребенка специалистами
Оторинолариноголог - сведения о состоянии слуха и наличии патологии носового и глоточного отделов Окулист - сведения об остроте зрения и наличии зрительной патологии Невропатолог - сведения о форме ДЦП Ортопед - сведения о состоянии опорно-двигательного аппарата Психиатр – сведения об интеллектуальном развитии ребенка и наличии у него психических заболеваний (пишется только шифр) Двигательные возможности Особенности ходьбы Особенности развития ручной моторики Поднимание правой руки, левой руки Разведение рук в стороны Вытягивание рук вперед Захват предметов: крупных – кистью мелких – пальцами Попеременное соединение всех пальцев руки с большим пальцем Ведущая рука Особенности мимических движений Поднимание бровей: вместе поочередно Зажмуривание глаз: вместе поочередно Улыбка Надувание щек: вместе поочередно Чувство ритма Выстукивание ритмического рисунка: \\ \\\ \ \\ \\ \ \\ \\\ Общая характеристика речи Импрессивная речь Понимание ситуативной речи: Где мама?......................................................................................................................... Возьми куклу………………………………………………………………………………. Подойди к окну……………………………………………………………………………. Понимание контекстной речи: На чем ты приехал?............................................................................................................ Какие игрушки есть у тебя дома?..................................................................................... Экспрессивная речь Наличие……………………………………………………………………………………. Развернутость (отдельные слова, фразы, связная речь)………………………………. Внятность ……………………………………………………………………………… Использование жестов в общении……………………………………………………. Состояние дыхания Тип дыхания – диафрагмальный, грудной, ключичный…………………………….. Объем дыхания - достаточный для произнесения фразы из … слогов……………… Темп – нормальный, частый……………………………………………………….. Ритм – ритмичное, аритмичное……………………………………………………. Состояние фонации Сила голоса (громкость) – нормальная, слабый голос……………………………. Тембр голоса – нормальный, назализованный…………………………………….. Модуляция (изменение по высоте) – голосоподача интонированная или монотонная…………………………………………………………………………… Строение артикуляционного аппарата Губы……………………………………… Зубы……………………………………… Челюсти…………………………………. Язык……………………………………….. Небо………………………………….. Date: 2015-12-13; view: 429; Нарушение авторских прав |