Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервис проекта





 

В отличие от обычных компаний, где клиент может купить товар в торговом зале или обратиться за услугой в офисе предприятия, компания, реализующая проект виртуального сайта, занимается приемом заказов непосредственно на сайте, и доставляет товары по указанному клиентом адресу. Таким образом, можно говорить о сервисе компании и сервисе виртуального сайта очень сильно взаимосвязаны.

Эта особенность Интернет-бизнеса делает необходимым подробное описание в бизнес-плане сервиса, связанного с обслуживанием покупателей. Необходимость подробного описания сервиса важна еще и потому, что основные конкурентные преимущества интернет-компании могут быть связаны не столько с продукцией или товаром (особенно для торговых компаний, продающих типовые товары, которые есть и в магазинах конкурентов), сколько с качеством сервиса, сопровождающего процесс покупки.

В связи с этим в данном пункте бизнес-плана необходимо отразить

 

следующую информацию:

 

- внешний вид сайта (главная страница, каталог товаров и услуг, другие

 

ключевые страницы),


- описание преимуществ системы навигации по сайту, системы поиска и

 

других инструментов, помогающих клиенту найти и выбрать товар,

 

- описание системы оформления и исполнения заказа,

 

- информация о системах оплаты (банковские переводом, при помощи

 

платежных систем и т.п.),

 

- подробное описание системы доставки товара. Доставка является очень важной частью деятельности Интернет-компании. В бизнес-плане необходимо описать способы доставки (курьером, почтой и т.п.), сроки доставки каждым из способов, цену доставки для клиента. Необходимо сравнить эти параметры с аналогичными параметрами конкурентов,

- условия и сроки возврата товаров, по которым у пользователя имеются

 

обоснованные претензии,

 

- предпродажное и послепродажное обслуживание,

 

- гарантийные сроки и ремонт.

 

Date: 2015-12-13; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию