Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление. ! Диагностирование и ремонт;





2.1. Управление сетью

! Диагностирование и ремонт;

! Управление и планирование трафика;

! Оптимизация производительности – выполняется системным администратором и включает

в себя выявление узких мест в сети и принятие соответствующих мер;

! Администрирование пользователей - добавление, удаление, изменение прав;

! Поддержка операционных систем;

! Текущие регламентные работы, профилактика;

! Прочие работы по управлению сетью.

 


 

 

 

2.2. Управление системой

! Изучение и планирование развития системы;

! Определение стоимости и закупка оборудования;

! Лицензирование и дистрибуция программного обеспечения;

! Управление имуществом (оборудованием);

! Управление приложениями;

! Контроль за секретностью и защита от вирусов;

! Конфигурирование и перенастройка оборудования;

! Установка оборудования;

! Прочие вопросы управления системой.

 

2.3. Управление устройствами хранения данных

! Управление дисками и файлами;

! Планирование емкости устройств хранения данных;

! Управление доступом к данным;

! Архивирование и резервное копирование;

! Прогнозирование неисправностей и восстановление;

! Остальные виды управления.

Поддержка

! Оперативная работа;

! Помощь административного персонала;

! Нерегулярное обучение (административный состав);

! Поддержка производителя;


Продолжение таблицы 1


! Поддержка, осуществляемая сторонними организациями (аутсорсинг);

! Обучение административного персонала;

! Обучение конечного пользователя;

! Затраты на передвижения;

! Закупки;

! Прочие расходы на оперативную работу;

! Контракты на поставку;

! Контракты на поддержку;

! Учебные курсы и сертификация;

! Поддержка уровня 1 (ответы на вопросы пользователя, справки).

Разработка

! Расходы на проектирование и разработку;

! Тестирование;

! Документация.

 

Date: 2015-12-13; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию