![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Управление. ! Диагностирование и ремонт;
2.1. Управление сетью ! Диагностирование и ремонт; ! Управление и планирование трафика; ! Оптимизация производительности – выполняется системным администратором и включает в себя выявление узких мест в сети и принятие соответствующих мер; ! Администрирование пользователей - добавление, удаление, изменение прав; ! Поддержка операционных систем; ! Текущие регламентные работы, профилактика; ! Прочие работы по управлению сетью.
2.2. Управление системой ! Изучение и планирование развития системы; ! Определение стоимости и закупка оборудования; ! Лицензирование и дистрибуция программного обеспечения; ! Управление имуществом (оборудованием); ! Управление приложениями; ! Контроль за секретностью и защита от вирусов; ! Конфигурирование и перенастройка оборудования; ! Установка оборудования; ! Прочие вопросы управления системой.
2.3. Управление устройствами хранения данных ! Управление дисками и файлами; ! Планирование емкости устройств хранения данных; ! Управление доступом к данным; ! Архивирование и резервное копирование; ! Прогнозирование неисправностей и восстановление; ! Остальные виды управления. Поддержка ! Оперативная работа; ! Помощь административного персонала; ! Нерегулярное обучение (административный состав); ! Поддержка производителя; Продолжение таблицы 1 ! Поддержка, осуществляемая сторонними организациями (аутсорсинг); ! Обучение административного персонала; ! Обучение конечного пользователя; ! Затраты на передвижения; ! Закупки; ! Прочие расходы на оперативную работу; ! Контракты на поставку; ! Контракты на поддержку; ! Учебные курсы и сертификация; ! Поддержка уровня 1 (ответы на вопросы пользователя, справки). Разработка ! Расходы на проектирование и разработку; ! Тестирование; ! Документация.
Date: 2015-12-13; view: 402; Нарушение авторских прав |