![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Исключительно через Интернет
Цели: реализация в Интернете полного бизнес-цикла, ориентированного на
получение прибыли от торгово-закупочной деятельности или от оказания услуг. Концепция: создание интерактивного сайта, обеспечивающего работу с клиентами (on-line заказы, каталоги товаров и услуг, прайс-листы, информация и т.п.) - налаживание системы поставок и складской системы, если это
необходимо
- организация системы доставки заказов,
- подключение к системам приема платежей через Интернет.
В этом варианте Интернет-компания должна сама покрывать свои расходы и
приносить прибыль владельцам.
# Рекламная модель
Цель: сформировать на сайте проекта возможно более широкую и не столь обширную, но жестко сегментированную аудиторию посетителей и продавать контакт с ней рекламодателям. Концепция: создание сайта, содержание интересное или полезное целевой
аудитории информационное наполнение
- предоставление посетителям разнообразных бесплатных сервисов,
- привлечение на сайт максимального количества посетителей всевозможными средствами, включая интернет-рекламу, PR – акции, розыгрыши призов и т.п. - поиск и привлечение рекламодателей, готовых платить за контакт с
аудиторией сайта.
Для успешного функционирования проекта, необходимо, чтобы доход от рекламы, как минимум, покрывал расходы компании. Эта популярная модель сетевого предпринимательства крайне неустойчива к колебаниям цен и спросу на рекламу в Интернете. Еще одним важным звеном в планировании и проведении экономических расчетов по разрабатываемому электронному проекту является определение клиентов и потребителей услуг виртуального сайта. При классификации бизнеса с этой точки зрения выделяют следующие модели: - B2B - бизнес для бизнеса; - B2C - бизнес, ориентированный на конечного физического потребителя;
- C2C - бизнес, обеспечивающий взаимодействие между большим
количеством физических потребителей;
- C2B – бизнес, обеспечивающий систему обработки ценовых заявок, по
которым потребители хотели бы приобрести товары;
- B2A – бизнес, оперирующий сделками между частными компаниями и
правительственными органами;
- C2A – бизнес, построенный на организации взаимоотношений
физических лиц и государственных служб.
Кроме того, существует еще целый ряд экзотических моделей связанных с видами бизнеса, построенными на взаимодействии бизнес-правительство (B2G), правительство - граждане (G2C), правительство-правительство (G2G) и т.п.
При разработке 2 раздела экономической части дипломных проектов
«Маркетинговые исследования и прогнозы» необходимо обратить внимание на
следующие ключевые аспекты.
1) План маркетинга.
Раздел, посвященный маркетингу, является в бизнес-плане ключевым. В нем обосновывается способность компании достигать поставленных целей (получение прибыли, достижение планируемых объемов продаж, достижение каких-либо качественных показателей и пр.) посредством виртуального сайта. В данном разделе излагаются результаты маркетинговых исследований, на которые опирались составители бизнес-плана в своих прогнозах, раскрывается структура рынка, выявляются целевые сегменты, анализируются тенденции развития рынка, оценивается влияние конкуренции. Разработчики бизнес-плана должны не только показать инвестору, что рынок способен воспринять товары и услуги, представленные на сайте, но и предложить ему убедительный план продвижения их на рынке и доведения этих товаров и услуг до потребителя. Результатом составления плана маркетинга является прогноз объемов
продаж, осуществляемых посредством виртуального сайта компании.
Интернет-бизнес достаточно быстро развивается. Особенностью интернет-рынка является постоянное увеличение количества потребителей. Если в США количество пользователей Интернета составляет около 55% населения, что, видимо, близко к состоянию насыщения, то в России потенциал роста численности пользователей сети достаточно высок. Каждый квартал количество российских пользователей увеличивается примерно на 8 – 9%. Естественно, растет и емкость рынка. Этот факт является положительным, и достоин быть отмеченным в бизнес-плане. Информация, размещаемая в этой части раздела, является результатом обработки исходных данных, полученных в результате маркетинговых исследований. Здесь необходимо указать следующее: - каково на данный момент положение в рассматриваемой отрасли Интернет-бизнеса. Имеет ли место рост или снижение потребления продукции или услуг отрасли, чем обусловлены эти изменения, насколько легко новым компаниям входить на данный рынок и т.п.; - какая методика применялась для сегментации рынка;
- какие сегменты рынка являются целевыми для компании (социально-
демографический и психографический портрет целевого потребителя);
- какая методика использовалась для определения емкости рынка;
- какова емкость рынка в целом и емкость каждого целевого сегмента;
- какую долю рынка (в целом и по целевым сегментам) занимает и
планирует занять компания;
- каковы основные тенденции развития рынка. Как будет меняться в ближайшем будущем емкость рынка и целевых сегментов. Будет ли емкость рынка расти только за счет общего роста количества потребителей, являющихся пользователями Интернета, или рост будет обеспечен еще и увеличением их средних доходов, изменением потребностей и пр.
Date: 2015-12-13; view: 505; Нарушение авторских прав |