Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы на конечного пользователя





! Ежегодные затраты административного персонала на конечного пользователя;

! Ежегодные временные затраты конечного пользователя на работу с информационным

сервисом;

! Поддержка другими пользователями и самоподдержка;

! Внеплановое обучение (конечный пользователь);

! Разработка и написание скриптов конечным пользователем;

! Среднее время ежедневной работы на компьютере (любой корпоративный пользователь,

работающий за компьютером, имеет определенный рабочий день и число часов работы, в

!


 

 

! течение которых он использует компьютер);


Продолжение таблицы 1


! Среднее время, затраченное на соединение, при использовании переносного компьютера. Средний процент критически важных данных, размещенных на локальном диске пользователя (эта величина определяет уровень рисков и соответственно расходов и потерь, которые могут последовать в результате уничтожения критически важных данных).

6. Техническая поддержка

! Среднее время вызовов сервисной службы за месяц (в минутах);

! Время простоя (в минутах);

! Средний процент ложных вызовов;

! Средняя продолжительность каждого вызова;

! Среднее время, в течение которого проблема разрешается сервисной службой (в часах);

! Средний процент вопросов, решенных после первого вызова;

! Среднее время, затраченное в месяц на поиск помощи вне стандартной службы поддержки;

! Типичный вид деятельности, прерванный на время оказания поддержки;

! Работа над другими заданиями, не относящимися к прямому выполнению служебных

обязанностей;

! Время, затраченное на ожидание помощи;

! Чтение руководств и онлайновой справочной системы;

! Поддержка совместной работы;

! Среднее время, затраченное на чтение руководств и онлайновой справочной системы;

! Среднее время, затраченное на помощь коллегам.

 

Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию