![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расходы на конечного пользователя
! Ежегодные затраты административного персонала на конечного пользователя; ! Ежегодные временные затраты конечного пользователя на работу с информационным сервисом; ! Поддержка другими пользователями и самоподдержка; ! Внеплановое обучение (конечный пользователь); ! Разработка и написание скриптов конечным пользователем; ! Среднее время ежедневной работы на компьютере (любой корпоративный пользователь, работающий за компьютером, имеет определенный рабочий день и число часов работы, в !
! течение которых он использует компьютер); Продолжение таблицы 1 ! Среднее время, затраченное на соединение, при использовании переносного компьютера. Средний процент критически важных данных, размещенных на локальном диске пользователя (эта величина определяет уровень рисков и соответственно расходов и потерь, которые могут последовать в результате уничтожения критически важных данных). 6. Техническая поддержка ! Среднее время вызовов сервисной службы за месяц (в минутах); ! Время простоя (в минутах); ! Средний процент ложных вызовов; ! Средняя продолжительность каждого вызова; ! Среднее время, в течение которого проблема разрешается сервисной службой (в часах); ! Средний процент вопросов, решенных после первого вызова; ! Среднее время, затраченное в месяц на поиск помощи вне стандартной службы поддержки; ! Типичный вид деятельности, прерванный на время оказания поддержки; ! Работа над другими заданиями, не относящимися к прямому выполнению служебных обязанностей; ! Время, затраченное на ожидание помощи; ! Чтение руководств и онлайновой справочной системы; ! Поддержка совместной работы; ! Среднее время, затраченное на чтение руководств и онлайновой справочной системы; ! Среднее время, затраченное на помощь коллегам.
Date: 2015-12-13; view: 412; Нарушение авторских прав |