Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обновленная формула
Согласно философу Вернону Говарду, «если мы верим в необходимость одержать верх над другими людьми, то мы также верим в необходимость составлять скучные планы и схемы». Давайте не будем составлять планов и стратегий. Давайте не будем пытаться одержать верх над другими людьми с помощью веб-сайтов. Давайте сосредоточимся на их удовольствии, а не на боли. Чем больше вы сделаете добра для людей, тем больше их почти бессознательно обратятся к вашему веб-сайту. Помните, мы сказали, что не стоит добавлять жестокости в этот мир. Давайте же наберемся храбрости и удалим одну из составляющих формулы успеха. Если вы будете концентрироваться на боли и проблемах, то, разумеется, привлечете внимание людей. Ведь вы рассказываете о том, что их беспокоит больше всего. Вы замечали, как часто в телевизионной и газетной рекламе делается упор на боли или проблеме, чтобы привлечь ваше внимание? И этот метод дает результат. Но мы не хотим добавлять боли в этот мир. Поскольку истина заключается в том, что люди получают еще больше того, на чем они сконцентрированы, не стоит упоминать о боли и проблемах. Давайте составим основную формулу гипнотического успеха только из трех элементов:
1) обещание; 2) доказательство; 3) цена.
Рассмотрим, как действует эта формула. На первом этапе вы можете заинтересовать аудиторию, концентрируя внимание на ее желаниях. Например: «Хотите быстро и без усилий научиться играть на гитаре?». Затем можно перейти ко второму этапу и предложить доказательство данного обещания. Например; «Благодаря упрощенному методу Эрика обучения игре на гитаре вы научитесь играть любимую песню за выходные». Наконец, на третьем этапе вы просите сделать заказ, указав цену: «Всего за 20 долларов вы сможете играть на гитаре к окончанию этих выходных. Для этого щелкните по этой ссылке…». Готово! Вам удалось создать гипнотическое сообщение, читая которое люди не испытывают отрицательных эмоций. Окончательная версия этого сообщения может выглядеть так: «Хотите научиться играть на гитаре за одни выходные? С помощью электронной книги «Упрощенный метод обучения игре на гитаре» любой человек способен на это. Результат гарантирован, или мы вернем вам деньги. Щелкните здесь, чтобы скачать эту книгу за 20 долларов прямо сейчас». Неплохое объявление для нескольких минут работы. Но будет ли его достаточно для вашего веб-сайта? И как вообще использовать это объявление на вашем вебсайте? Читайте дальше…
Date: 2015-12-13; view: 408; Нарушение авторских прав |