Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гипнотические рекламные тексты





 

Как вы вскоре узнаете, Джо Витале интересовался гипнозом с детских лет. Став писателем и маркетологом, он начал рассматривать объем продаж написанных книг с точки зрения гипнотического воздействия. За прошедшие годы он написал множество публикаций на тему создания гипнотических рекламных текстов и обучил многих интернет-маркетологов, включая Джиллиан, своим методам. В этой главе мы расскажем о его основных принципах и попытаемся вдохновить вас на применение этих принципов при создании рекламных текстов.

Сколько веб-сайтов вы посещаете в день? Если вы относитесь к большинству пользователей, то, возможно, посещаете около десятка сайтов. В зависимости от возраста или наличия времени вы можете посещать до сотни сайтов в день.

А теперь вопрос на миллион долларов: как часто вы подписываетесь на рассылку новостей или что-нибудь покупаете в результате посещения этих сайтов?

По моему мнению, не так часто, по крайней мере не на каждом из этих сайтов.

А почему нет? Почему вы посетили сайт и ушли с него, не предприняв никаких действий? Почему вы не подписались на рассылку новостей, не закачали что-нибудь или не купили чего-то прямо здесь и сейчас? Возможно, вы добавили страницу в закладки, чтобы вернуться к ней позже. Но известно, что немногие возвращаются к страницам, добавленным в закладки. Почему так происходит?

Дело в том, что большинство веб-сайтов не выполняет тех функций, для которых они разработаны. Люди тратят слишком много времени, пытаясь сделать веб-сайты красивыми. Они добавляют графику, звук и даже видео, чтобы восхитить посетителя. Проблема в том, что эти украшения не вдохновляют на действия.

Что же побуждает к действию? Что побуждает людей подписаться на рассылку новостей, скачать бесплатную программку, поделиться деньгами или купить что-нибудь онлайн? На этот вопрос можно ответить в двух словах – гипнотические тексты.

Десять лет тому назад невозможно было предвидеть, что создание удачных текстов станет двигателем продаж в Интернете. Слова – вот что побуждает людей к действию. Даже опытные веб-дизайнеры признают этот факт.

«Моя компания участвовала в создании примерно 10 тысяч вебсайтов» – недавно признался Джо Витале один веб-дизайнер. – Я могу создавать веб-сайты, могу научить других создавать веб-сайты и даже могу обеспечить большое количество обращений к этим вебсайтам, но если на сайте отсутствуют убедительные слова, вы не сможете превратить посетителя в покупателя. Такие сайты бесполезны»

Согласны. Но если вам нужно больше доказательств, проведите следующий эксперимент: создайте веб-сайт без текстового наполнения. Используйте только привлекательную графику, звуки и видео, вообще отказавшись от текста. Посмотрите, что получится. Некоторые выполнят какие-нибудь действия из любопытства, но без текста вы не получите желаемых результатов. Слова становятся мотивирующим фактором. Слова заставляют покупать. Слова управляют людьми.

«Слова изначально были магией и до сегодняшнего дня сохранили многое от прежней волшебной силы», – сказал Фрейд в 1915 году.

Конечно, это не могут быть любые слова. Сами по себе слова могут существовать только в словаре. Но это скучно. Вам нужны слова, которые будут объединены в таком порядке, чтобы привлекать внимание посетителей сайта, удерживать это внимание и побуждать к действию. Это яркие и запоминающиеся слова, но их не так трудно придумать. Это и называется гипнотическим текстом. Вот чему мы учим вас в этой главе. Прочитав ее, вы будете с легкостью создавать гипнотические тексты для своих веб-сайтов.

Представьте себе, что на ваш веб-сайт будут не просто заходить многочисленные посетители, но и выполнять нужные действия! Вы готовы?

 







Date: 2015-12-13; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию