Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как думают люди
Как мы уже говорили, содержимое стандартного веб-сайта часто ужасает. Владелец сайта рассказывает о себе и просит сделать покупку от своего имени. Чтобы выделиться, нужно написать такой текст, который будет совпадать с ходом мысли посетителей сайта. Нужно создать гипнотический текст в наиболее привлекательной форме – в форме увлекательного рассказа. Роджер Шенк в своей заставляющей задуматься книге «Расскажи мне историю» («Tell Me A Story») утверждал: «Трудно вспомнить, о чем нам рассказывали, если этот рассказ не был оформлен в виде истории. Мы способны учиться на историях других людей, но только тогда, когда слышим что-то, тесно связанное с уже известной нам информацией». «Людям легче всего облекать свои мысли в форму рассказов или историй». Короче говоря, если вы хотите создавать на своем веб-сайте гипнотические тексты, которые соответствуют основной формуле, то самой лучшей формой этого текста является рассказ или история. Мы любим слушать истории. В наиболее успешных статьях, книгах, веб-сайтах и даже аудиоматериалах содержатся истории. Они представляют собой мощное средство для четкого изложения идеи. Люди редко возражают против того, чтобы выслушать историю. И, как заметил Шенк, люди даже думают в форме историй. Если вы помните определение, которое мы дали ранее («Все, что заставляет слушателей реагировать на воображаемые картины, созданные в их умах, можно назвать гипнотическим трансом»), то поймете, что с помощью историй можно создавать воображаемые картины, погружающие читателя в состояние гипнотического транса. Когда люди читают рассказанную вами историю, она находится в их уме. Это очень перспективное место. Вы оказываетесь в «панели управления» человека. Чем больше вы заставите человека мыслить образами воображаемых картин, тем ближе вы к тому, чтобы заставить его выполнить нужные действия на вашем веб-сайте. Короче говоря, истории представляют собой очень мощное средство. Но как придумать историю, состоящую из гипнотических текстов, которая действительно подтолкнет людей к действию? Рассмотрим этот вопрос в следующем разделе.
Date: 2015-12-13; view: 413; Нарушение авторских прав |