Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИБЛИОГРАФИЯ. 1. А.А.М. Приключение принца Ахмеда// Кинотворчество, 1926, №18-19





1. А.А.М. Приключение принца Ахмеда// Кинотворчество, 1926, №18-19. — С.29.

2. Абрамов Н. Сюрреализм и абстракционизм в американском кино// Вопросы киноискусства. Вып. 5. — М.:Искусство1961. —С. 279-306.

3. Авдеев А. Происхождение театра. Элементы театра в первобытнообщинном строе. — Л-М.:Искусство, 1959. — 266 с.

4. Аверинцев С. Поэтика ранневизантийской литературы. — М.: Наука, 1977. — 320 с.

5. Агиенко А., Поляков А. Советский Петрушка. — М.:Работник просвещения, 1927.- 106 с.

6. Адорно Т. Эстетическая теория. — М.:Республика, 2001. — 527 с.

7. Адуев Н. Рисованный фильм и его задачи. Жанры мультипликации// Кино, 1938, №42, II/IX. — С. 3.

8. Азадовский М. Русские сказочники// Русская сказка. Избранные мастера. В 2-х томах. — М.-Л: Academia, 1932. Т. 1. — С. 9-90.

9. Альберти Л.-Б. Десять книг о зодчестве. Т.II. — М. Всесоюзная Академия Архитектуры, 1937. — 794 с.

10. Андреева Е. Фотография и объект// Вопросы искусствознания XI (2/97) С.563-572.

11. Андроникова М. Сколько лет кино? История движущейся камеры. Предыстория киноленты. Из кинопроетора в эфир. — М.: Искусство, 1968. —100 с.

12. Анимационное кино между съездами (1986–1990)// Сб. Союза кинематографистов СССР. — М.: «Б.и.» 1990. — 23 с.

13. Анимация в эпоху инновационных трансформаций. Материалы IV международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры», 21-23 мая 2008 года/ под ред. Кривуля Н.Г. — М.: ВГИК, 2008. — 360 с.

14. Анимация как феномен культуры: Материалы первой всероссийской научно-практической конференции. 25-27 апреля 2005 года/ под ред. Кривуля Н.Г. — М.: ВГИК, 2005. —152 с.

15. Анимация как феномен культуры: Материалы второй международной научно-практической конференции. 26-28 апреля 2006 года/ под ред. Кривуля Н.Г. — М.: ВГИК, 2006. — 232 с.

16. Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного: Игра, миф, ритуал, сон, искусство и др. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2003. — 400 с.

17. Арган Дж.К. Современное искусство 1770-1970. — М.: Искусство, 1999. — 755 с.

18. Аристотель Поэтика — Л.:Academia, 1927. — 120 с.

19. Арнольди Э. Авантюрный жанр в кино. — Л.-М.:Теакинопечать,1929.— 96 с.

20. Арнольди Э. Жизнь и сказки Уолта Диснея. — Л.:Искусство,1968. — 211 с.

21. Арнхейм Р. Кино как искусство. — М.:Иностр. литература, 1960. —206 с.

22. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие — Б.БГК им. И.А.Бодуэна де Куртенэ, 1999. — 392 с.

23. Арто А. Театр жестокости (Первый манифест) //Театр и его двойник. — М.:Мартис, 1993. — С.96-109.

24. Асенин С. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. — М.: Искусство, 1974. — 289 с.

25. Асенин С. Иржи Трнка — мир кинокуклы. — М.: Союз кинематографистов СССР. Всесоюзное бюро пропаганды и киноискусства, 1982. — 76 с.

26. Асенин С. Йон Попеску-Гопо: рисованный человек и реальный мир. — М. Союз кинематографистов СССР. Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. — 127 с.

27. Асенин С. Мир мультфильма: Идеи и образы мультипликации социалистических стран. — М.: Искусство, 1986. — 288 с.

28. Асенин С. Фантастический киномир Карла Земана. — М.: Искусство, 1979. —129 с.

29. Асенин С. Фантазия и истина// Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своём искусстве. — М.: Искусство, 1983. — С.7-30.

30. Асенин С. Уолт Дисней: Тайны рисованного мира. — М.: Искусство, 1995 — 347 с.

31. Асенин С. Эстетический феномен Загребской школы//Кино Югославии. — М.: Искусство, 1978. — С. 67-92.

32. Бабашкин В.В. Крестьянский менталитет как системообразующий фактор советского общества // Менталитет и аграрное развитие России (XIX-XX вв). Материалы международной конференции. Москва. 14-15 июня 1994 г.— М.: Роспэн, 1996. — С.276-284.

33. Бабиченко Д. Довольно мультштампов!// Искусство кино, 1961, № 10. - С.33-43.

34. Бабиченко Д. Искусство мультипликации. — М.: Искусство, 1964. — 114 с.

35. Бабиченко Д. Предоставить слово сатире// Искусство кино, 1956, № 5. -С.89-97.

36. Базен А. Что такое кино? — М.: Искусство, 1972. — 383 с.

37. Балаш Б. Культура кино. — Л.-М.: Гос. издательство, 1925. — 95 с.

38. Баллаш Б. Искусство кино. — М.:Госкиноиздат. Тип. «Красный воин», 1945. — 203 с.

39. Балашов В. На путях к большому искусству// Искусство кино, 1948, №5. - С.17-19.

40. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов// Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX вв. - М.:Изд-во Московского ун-та, 1987.- С.387-422.

41. Бартон К. Как снимают мультфильмы — М.: Искусство, 1971. — 84 с.

42. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. — М.:Худож. литература, 1975. — 502 с.

43. Бегизова И. С. Взаимодействие музыки и изображения в образной структуре мультипликационного фильма Дисс… канд. искусствоведения: 17.00.03— Тбилиси, 1985.

44. Бенеш О. Искусство северного Возрождения. Его связи с современными духовными и интеллектуальными движениями. — М.: Искусство, 1973. — 222 с.

45. Беньямин В. Краткая история фотографии// Произведения искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. — М.: Медиум, 1996. — С. 66-91.

46. Бергсон А. Смех//Собр. Соч. в 5-ти томах. Т.5 — СПб: М.И. Семенов, 1914. — 206 с.

47. Бернштейн Б.М. Кристаллизация понятия искусства в новоевропейской истории// Искусство нового времени. Опыт культурологического анализа. — СПб.:Алетейя, 2000. С.40-84.

48. Блюм В. По линии наименьшего сопротивления// Советское искусство, 1925, № 4-5, июль-август. — С.46-50.

49. Блюм-Яшин О мультипликационном детском фильме// Комсомольская правда, 1927, № 178, 7/VIII. — С.6.

50. Боблоян М.Г. Объёмная мультипликация. Исторический обзор и задачи// Искусство кино. 1940, №1-2. — С.73-76.

51. Богачев А. Плакат — Л.: книгоиздательство «Благо», 1926. — 39 с.

52. Богомолов Ю. Телеэкран, серийность и проблемы художественного времени// Многосерийный телефильм: истоки, практика, перспективы. - М.:Искусство,1976. - С.131-148.

53. Божович В.И. Традиции и взаимодействие искусств: Франция, конец XIX – начало ХХ века. — М.: Наука, 1987. — 320 с.

54. Божович В.И. Ранее французское кино и традиции французской графики// Россия. Франция. Проблемы культуры первых десятилетий XX века. — М.: Издание государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, 1988.- С.162-178.

55. Болотов В.И. Проблемы теории эмоционального воздействия текста: Автореф. дисс. Д-ра филол. наук. — М., 1986. – 36 с.

56. Болтянский Г. Киноагитка периода гражданской войны// Кино и культура, 1929, №3. — С.18-21.

57. Борис П. Макс и Мориц// Смена, 10 декабря, 1925 г.

58. Боярский И.Я. Литературные коллажи — М., 1998. — 350 с.

59. Брагинская Н. Надпись и изображение в античной вазописи.// Культура и искусство античного мира. Материалы научной конференции 1979 год. — М.: Сов. художник, 1980. — С.41-99.

60. Брудный А. А. Психологическая герменевтика — М.: Лабиринт,1998. — 335 с.

61. Бушкин А. Кадро-съёмка// Киножурнал А.Р.К. № 2,1926. — С.20-21.

62. Бушкин А.И. Трюки и мультипликация. — М.: Кино-печать, 1926. — 32 с.

63. Вано И. Графическая мультипликация // Мультипликационный фильм. — М.: Кинофотоиздат, 1936. — С.101-198.

64. Василькова А. Н. Душа и тело куклы: Природа условности куклы в искусстве XX века: театр, кино, телевидение. — М.: Аниграф, 2003. — 208 с.

65. Вёльфин Г. Основные понятия истории искусств. Проблема эволюции стиля в новом искусстве. — СПб: Мифрил, 1994. — 427 с.

66. Венжер Н. Мультфильм вчера, сегодня и всегда. - М.:в/о «Союзинформкино»,1979 -28 с.

67. Веселовский А.Н. Старинный театр в Европе. Исторические очерки Алексея Веселова. — М.: тип. П.Бахметева, 1870. — 410 с.

68. Веселовский А.Н. Психологический параллелизм и его формы в отражениях поэтического стиля//Историческая поэтика. — Л.: Госиздат, 1940. — С.125-199.

69. Винер Н. Кибернетика. — М.: Сов. радио, 1958. — 215 с.

70. Винкельман И. История искусства древности. — Л.: Изогиз. Тип. Им. Ив. Федорова, 1933. — 429 с.

71. Вирильо П. Машина зрения. – СПб.: Наука, 2004— 143 с.

72. Волков А.А. Проблемы развития искусства современной мультипликации. Дисс. … канд. искусствоведения: 17.00.03/ ВГИК — М., 1970.

73. Волков А.А. Художники советского мультфильма — М.:Сов. художник, 1978. — 128 с.

74. Волков А. Искусство мультипликации//Советское кино, 70-е годы: Основные тенденции развития. — М.: Искусство, 1984. — С.255-277.

75. Волков А. Мультипликация//Кино: Политика и литература (30-е годы). – М.: Материк, 1995. — С.110- 122.

76. Волошин М. Устремления новой французской живописи (Сезанн. Ван-Гог. Гоген) // Золотое руно, 1908, №7-9. — С.V-XII

77. Всеволодский-Гернгросс В. Русский театр от истоков до середины XVIII века — М.: Издательство академии наук СССР, 1957. — 262 с.

78. Вукотич Д. Загребская школа рисованного фильма// Мудрость вымысла — М.: Искусство, 1983. — С.61-64.

79. Выгодский Л.С. Психология искусства. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998. – 480 с.

80. Гайденко П.П. Видение мира в науке и искусстве ренессанса//Наука и культура — М.: Наука, 1984. — С.252-268.

81. Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII—XVIII вв): формирование научного прогресса Нового времени. — М.: Наука, 1987. — 447 с.

82. Гаман Р. Эстетика — М.: Проблемы эстетики, 1913. — 160 с.

83. Гамбург Е.А. Тайны рисованного мира. — М.: Сов. художник, 1966. — 120 с.

84. Гарин В. Новые работы мультфильма// Искусство кино, 1939, № 5. — С. 34-36.

85. Гармс Р. Философия фильма. — Л.: Academia, 1927. — 192 с.

86. Гаспаров Б.М. Литературные лейтмотивы: Очерки русской литературы ХХ в. — М.: Вопросы литературы, 1994. — 304 с.

87. Гатилова И. Освоение литературных сюжетов в массовом кинематографе Франции и Италии// Экранные искусства и литература: Немое кино. — М.: Наука, 1991. — С. 64-77.

88. Гвоздев А.А., Пиатровский Анд. История европейского театра. М.-Л.: «Academia», 1931. — 693 с.

89. Гинзбург С. Кинематография дореволюционной России. — М.:Искусство, 1963. - 406 с.

90. Гинзбург С. Рисованный и кукольный фильм. Очерки развития советской мультипликационной кинематографии. — М.: Искусство, 1957.— 286 с.

91. Гофман В. Фольклорный сказ Даля//Русская проза. — Л.:Academia, 1926. - С.232-261

92. Гофмейстер А. Иду по земле. — М.: Прогресс, 1964. — 513 с.

93. Горфунгель А.Х. Философия эпохи Возрождения. — М.:Высш. школа, 1980. — 368 с.

94. Грачев Г.Д. Европейские образы пространства и времени.// Культура, человек и картина мира. — М.: Наука, 1987. С.198-226.

95. Григорьев Гр., Поповский Г. История часов. — М.-Л.: ОНТИ, 1937. — 191 с.

96. Гриффит комикса или язык девятого искусства. По материалам венгерского журнала «Fillmvilág».// Пер. А.С. Трошин// Киноведческие записки, №32. — С.154-160.

97. Гурьян О. Победа «Лимпопо»// Детская литература, 1940, № 11-12. — С.71-73.

98. Гуськов Н.А. От карнавала к канону: Русская советская комедия 1920-х годов. — Спб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 2003. — 212 с.

99. Гущин А.С. Происхождение искусства. — Л.-М.:Искусство,1937. — 114с.

100. Данилова И.Е. О категории времени// Данилова И.Е. От Средних веков к Возрождению: Сложение художественной системы картины кватроченто. — М.: Искусство, 1975. — С.63-80.

101. Данилова И.Е. О композиции картины кватроченто// Данилова И.Е. От Средних веков к Возрождению: Сложение художественной системы картины кватроченто. — М.: Искусство, 1975. — С.35-49.

102. Данилова И.Е. Итальянская монументальная живопись. — М.: Искусство, 1970. — 257 с.

103. Даниэль С. М. Искусство видеть: о творческих особенностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя. — Л.: Искусство, 1990. — 221 с.

104. Даркевич В.П. Кукольный театр средневековья //Панорама искусств. Вып. 8, — М.:Сов.художник, 1985. С.245-254.

105. Декарт Р. Размышления о первой философии, в коих доказывается существование бога и различие между человеческой душой и телом// Избранные произведения. — М.: Госполитиздат, 1950. — 712 с.

106. Декарт Р. Рассуждение о методе с приложениями. Диоптрика, Метеоры, Геометрия. — М.-Л.: Издательство Академии Наук СССР, 1953. —656 с.

107. Дерябин А. Вертов и анимация: роман, которого не было// Киноведческие записки, № 52, 2001. — С.132-144.

108. Диди-Юберман Ж. То, что мы видим, то, что смотрит на нас.- СПб.:Наука, 2001.–262 с.

109. Дидро Д. Театр и драматургия. //Собрание сочинений в 10 томах., Т.5 — М.-Л.: Academia,1936 — 640 с.

110. Дидро Д. Эстетика и литературная критика. — М.: Худ. литература, 1980. — 586 с.

111. Дидро Д. Салоны. В 2-х т. — М.: Искусство, 1989.

112. Динов Т. Горизонты мультипликации// Искусство кино, 1970, №7. — С. 157-164.

113. Довникович Б. Меня интересуют характеры// Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своём искусстве. — М.: Искусство, 1983. — С. 85-88.

114. Добин Е. Поэтика киноискусства — М.: Искусство, 1961. — 228 с.

115. Добротворский С.Н. Киноавангард — нарушитель конвенции// Киноведческие записки, 1994/1995, №24. — С.37-51.

116. Документы по истории изобретения фотографии. Переписка Ж.Н.Ниепса, Ж.М. Дагерра и других лиц. Труды архива АН СССР. Вып. 7.— М.-Л.:Академия наук СССР, 1949. — 509 с.

117. Евтеева И.В. Процессы жанрообразования в советской мультипликации 60–80-х годов. От притчи — к полифоническим структурам. Дисс. … канд. искусствоведения: 17.00.03 — Л. Ленинградский Гос. инст. театра, музыки и кинематографии имени Н.К. Черкасова, 1990 — 123 с.

118. Евсевицкий В. Польские киноработники в русском дореволюционном кино// Из истории кино. вып.5, — М.: Искусство, 1962. — С.145- 175.

119. Елизаров Г.К. Союзмультфильм// Кино и время. Советская мультипликация. Приложение № 1 к бюллетеню Госфильмофонда «Кино и Время» — М.: Госфильмофонд, 1966. — С.1-92.

120. Ерофеев В. Комикс и комиксная болезнь.// Ерофеев В. В лабиринте проклятых вопросов. Эссе. — М.:Союз фотохудожников России, 1996. — С.430-447.

121. За фильму реконструктивного периода: (Материалы московской конференции по агитационно-пропагандистской, научно-учебной, инструктивной фильме и хронике). — М.: М.А.Р.Р.К., 1931. — 137 с.

122. Забелин И. Е. Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях.// Домашний быт русского народа в XVI и XVII ст. / Соч. Ивана Забелина — Ч. 1, 1872 - XX, 372, 263 с.

123. Забелин И.Е. Опыты изучения русских древностей и истории — М.:К.Солдатенков, Ч.I —1872, Ч.II — 1873

124. ЗайцеваА. Рождение российского кино. — М.: ВГИК, 1999. — 82 с.

125. ЗайцеваА. Эволюционирование образной системы советского фильма 60-80-х годов. — М.: ВГИК, 1991. — 80 с.

126. ЗакржевскаяЛ. Лев Атаманов// Мастера советской мультипликации. — М.: Искусство, 1972. —с.7-32.

127. ЗакржевскаяЛ. Федор Хитрук // Мастера советской мультипликации. — М.: Искусство, 1972. — С.159-186.

128. Затворницкий Гл. Кадро съёмка// Кино, 1927, № 21-23 (33-34), с.6.

129. Зернов Б.А. Искусство XVIII века (II) //Искусство XVIII века. Серия Малая история искусств — М.: Искусство, 1977. — С. 27-64.

130. Зоркая Н. Фольклор. Лубок. Экран. — М.: Искусство, 1994. — 239 с.

131. Зубов В.П. Леонардо да Винчи — М., 1962

132. Иванов Б. Введение в японскую анимацию. — М.: Фонд развития кинематографии, РОФ «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры», 2001. — 336 с.

133. Иванов-Вано И.П. Рисованный фильм — особый вид киноискусства// Искусство кино, 1952, № 11. — С. 117-120.

134. Иванов-Вано И.П. Очерки истории развития мультипликации (до второй мировой войны). —М.: ВГИК, 1967. — 55 с.

135. Иванов-Вано И.П. Кадр за кадром — М.: Искусство, 1980 — 240 с.

136. Иезуитов Н. Киноискусство дореволюционной России.// Вопросы киноискусства — М.: АН СССР, 1958. — С.252-307.

137. Изволов Н.А. Феномен кино: история и теория. — М.: Материк, 2005. — 164 с.

138. Иллюзия и правда. Интервью. С Боривоем Довниковичем беседует Ранко Мунитич// Animafilm. № 6 (4/1980) October-December. — P.70-71.

139. Иоскевич Я.Б. Социокультурные условия рождения и эволюции кинокомедии. — Ленинград, 1982. — 68 с.

140. Иоскевич Я.Б. Социокультурное функционирование кинематографа // Дисс… д-ра искусствоведения: 17.00.03 — СПб. 1991.— 330 с.

141. Иоскевич Я. Б. Новые технологии и эволюция художественной культуры.— СПб.: Министерство культуры РФ, Рос. Акад. наук., СПбГУКиТ, 2003. — 190с.

142. Иоскевич Я. Б. Интернет как новая среда художественной культуры. — СПб: РИК РИИИ, 2006. — 166 с.

143. Иоффе И.И. Кризис современного искусства. Литература. Живопись. Музыка. — Л.: Прибой, 1925 — 64 с.

144. Иоффе А.Е. Международные связи Советской науки, техники и культуры. (1917-1932). — М.: Наука, 1975. — 430 с.

145. Иоффе И.И. Синтетическая история искусства. Введение в историю художественного мышления — Л.:Ленизогиз,1933. — XIX, 568 с.

146. Искусство XVIII века. Серия Малая история искусств — М.:Искусство, 1977. — 375 с.

147. К.С. Самый молодой раздел кино// Кино, 1935, № 19 (71), 22 апреля. С. 3.

148. Каган М. Морфология искусства. — Л.: Искусство, 1972. — 440 с.

149. Казанский Б. Природа кино//Поэтика кино — М.-Л.: Кинопечать, 1927. — С.87-136.

150. Кан Г. Прогрессивные деятели Голливуда перед судом. — М.: Иностранная литература, 1949 — 208 с.

151. Каранович А. Мои друзья — куклы. — М.: Искусство, 1971. — 175 с.

152. Карасева М. История одного волшебника // Родина, 1992,№ 10. — С. 118-123.

153. Карпов А., Кравченко Ф. Графическая мультипликация и её недостатки// Искусство и кино, 1940, №6. — С.54-59.

154. Каталог выставки «Москва-Париж». В 2-х кн. — М.:Сов. Художник 1981.

155. Клер Р. Размышления о киноискусстве. Заметки истории киноискусства с 1920 по 1950. — М.: Искусство,1958. — 230 с.

156. Коваленская Н. «Братишкин» (об объёмной мультипликации)// Советский экран, 1928, №17. — С.10.

157. Кожинов В. К проблеме литературных родов и жанров// Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. В 3-х томах. Т.2. Роды и жанры. — М.: Наука, 1964. — С.39-50.

158. Козинцев Г.М. Народное искусство Чарли Чаплина.//Собрание сочинений в 5-ти томах. — Л.: Искусство, 1982-1986, Т.3, 1983. — С. 87-125.

159. Колотаев В. Под покровом взгляда: Офтольмологическая поэтика кино и литературы. — М: Аграф, 2003. — 480 с.

160. Кольц Л. Феликс, Бонза, Адамсон и…?// Советский экран, 1928, №3. — С.6-7.

161. Коренберг Е.Б. Истоки театра кукол и его основных жанров//Что же такое театр кукол? В поисках жанра. — М: Всерос. Театральное общество. 1980. — с.178-189.

162. Кофтун Е.Ф. Русская футуристическая книга. — М.: Изд-во «Книга»,1989. — 248 с.

163. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности — М.: Искусство, 1974. — 423 с.

164. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера.— М.: Искусство, 1977. – 320с.

165. Кремер Л. Производство звуковых рисованных фильмов в американских мультипликационных мастерских. — М.: Гизлегпром, 1934. — 52 с.

166. Кривуля Н. Лабиринты анимации: Исследование основных тенденций российской анимации второй половины ХХ века. — М.: Издательский дом «Грааль», 2002. — 296 с.

167. Кривуля Н. Ожившие тени волшебного фонаря. — Краснодар: Аметист, 2006. — 504 с.

168. Кривуля Н. В зеркале времени: Анимация двух Америк (немой период). — М.: Аметист, 2007 — 620 с.

169. Кривцун О.А. Эстетика. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 430 с.

170. Кривцун О.А. Эволюция художественных форм. Культурологический анализ. – М.: Наука, 1992. — 300 с.

171. Круг-Даль А. Дети обижены// Кино. №12 (236), 1928, 20 марта. — С. 5.

172. Кудинова Т. От водевиля до мюзикла. — М.: Сов. Композитор, 1982. —175 с.

173. КузанскийН. Об ученом незнании //Избранные философские сочинения: Об ученом незнании. Об уме. О неином. О бытии-возможности. – М.Соцэкиз, 1937.– С.5-158.

174. Кузнецова В.А., Кузнецов Э.Д. Цехановский. — Л.: Художник РСФСР,1973. —115 с.

175. Кулешов Л. Очень нужное искусство// Кино, №7 (538), 10 февраля, 1933. — С.3.

176. Курганов Е. Анекдот как жанр — СПб: Академический проект, 1997. — 123 с.

177. Курганов Е. Анекдот — Символ — Миф: Этюды по теории литературы. — СПб: Звезда, 2002. — 127с.

178. Курчевский В. Изобразительное решение мультипликационного фильма (о природе гротеска и метафоры). — М.: ВГИК, 1986. — 69 с.

179. Лагорио А. Мультипликационная съёмка// Кино-журнал АРК, 1925, март, №3. С. 9-11.

180. Лебедев Н.А. Очерки истории кино СССР. Немое Кино (1918-1934). — М: Искусство,1965.— 584 с.

181. Леви-Строс К. Происхождение застольных обычаев. Т.3.//Мифологики. В 4-х томах — М., СПб: Университетская книга, 2000. — 461с.

182. Левитов А.И. Типы и сцены сельской ярмарки// Полное собрание сочинений. — СПб: Н.Ф. Мертць, 1905. Т.1. — 430 с.

183. Леже Ф. Вокруг механического балета// Киноведческие записки, 2002, № 56. С.101-103

184. Лейборн К. Анимационная книга. Полное руководство по мультипликации от книжки-хлопушки до звукового рисованного фильма // Киноведческие записки, 2005, № 73. — С.137-204.

185. Леонардо Да Винчи Избранные естественнонаучные произведения. — М.: Изд-во АН СССР, 1955. — 1028 с.

186. Лессинг Г. Э. Лаокоон, или О границах живописи и поэзии. — М.:ГИХЛ. 1957. — 520 с.

187. Лиманская Л.Ю. Оптические миры: эстетика зрения и язык искусства. — М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2008. — 351 с.

188. Листов В.С. Ленин и кинематограф, 1917-1924. — М.: Искусство, 1986. — 176 с.

189. Листов В.С. Россия. Революция. Кинематограф: К 100-летию мирового кино. — М.: Материк, 1995. — 175 с.

190. Лосев А. О специфике эстетического отношения античности к искусству// Эстетика и жизнь. вып. 3 – М.: Искусство,1974. — С.376-421.

191. Лосев А. Проблема символа и реалистическое искусство — М: Искусство, 1976. -367 с.

192. Лотман Ю. Лекции по структуральной поэтике // Учен.записки. // Тартуский гос. ун-т. Вып. 160. — Тарту, 1964 — 195 с.

193. Лотман Ю. О языке мультипликационных фильмов// Об искусстве. — СПб.: «Искусство-СПб», 1998. — С. 671-674.

194. Лотман Ю. Текст в тексте// Об искусстве. — СПб.: Искусство-СПб, 1998. —С.423-435.

195. Лотман Ю. М. Художественная природа русских народных картинок// Об искусстве — СПб: «Искусство – СПб», 1998. — С. 482-493.

196. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. — Талин: Александра Сор, 1994. — 214 с.

197. Лотман Ю. Внутри мыслящих миров. Человек— текст — семиосфера — история. — М.: Язык русской культуры, 1999. — 464 с.

198. Лук А.Н. О чувстве юмора и остроумии. — М.: Искусство, 1968. — 191 с.

199. Луначарский А.В. Художественное творчество национальностей СССР// Из истории советской эстетической мысли, 1917-1932. — М.: Искусство, 1980. — 455с.

200. Мальбранш Н. Разыскания истины. — СПб: Наука, 1999. — 650 с.

201. Малянтович К. Как боролись с «космополитами» на «Союзмультфильме»// Киноведческие записки, 2001, № 52. — С.191-196.

202. Маркин Ю.П. Искусство тоталитарных режимов в Европе 1930-х годов. Истоки, стиль, практика художественного синтеза.//Художественные модели мироздания.// Кн. 2: XX век. Взаимодействие искусств в поисках нового образа мира. — М.: Наука 1999 — С.121-137.

203. Мастера искусства об искусстве. В 7 томах. — М.: Искусство, 1966, т.2. — 397 с.

204. Мастера искусства об искусстве. В 7 томах. — М.: Искусство, 1967, т.4., — 622 с.

205. Мастера советской мультипликации. Сборник статей. — М.: Искусство, 1972. — 192с.

206. Мачерет А.В. О поэтике киноискусства — М: Искусство, 1981. — 304 с.

207. Меньшикова Е. Всполохи карнавала: Гротесковое сознание как феномен советской культуры. —СПб.: Алетейя, 2006. — 204с.

208. Меркулов Ю. Мультипликационный типаж// Советский экран, 1927, №31. — С.6.

209. Меркулов Ю. Кое что о Братишкине// Советский экран, 1928, №49. — С.7.

210. Меркулов Ю. Советская мультипликация начиналась так // Жизнь в кино. Вып. 1 — М.: Искусство, 1971. — С.122-138.

211. Мерсийон А. Кино и монополии в США. — М.: Издательство «Иностранной Литературы», 1956. — 298 с.

212. Мигунов Е. Я – космополит?// Киноведческие записки, 2001, № 52. — С.197-205

213. Михайлов А.В. Проблема исторической поэтики в истории немецкой культуры. — М.: Наука, 1989. — 232 с.

214. Михалкович В. Рождение киноповествования // Экранные искусства и литература: Немое кино. — М.: Наука, 1991. — С. 28-46.

215. Михалкович В. История и принципы серийности//Многосерийный телефильм: истоки, практика, перспективы. — М.: Искусство, 1976. — С.37-54.

216. Многосерийный телефильм: истоки, практика, перспективы. - М.:Искусство, 1976. - 254 с.

217. Модернизм. Анализ и критика основных направлений. — М.: Искусство, 1987. — 307с.

218. Монтегю А. Мир фильма. Путеводитель по кино. — Л.: Искусство, 1969. — 297 с.

219. Монье Ф. Опыты литературной истории Италии XV в. Кваттроченто. — СПб: издание Л.Ф. Пантелеева, 1904. — 576 с.

220. Морен Э. Кино, или воображаемый человек// Киноведческие записки, 1995. №25. — С.193-204.

221. Мороз П. Народная драма//История русского театра. -М.:Объединение,1914.Т.1.-С.1-24.

222. Москва, 11-го октября,1914 г. //«Сине-фоно», № 1-2, окт. 1914. — С.14.

223. Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своём искусстве. — М.: Искусство, 1983. – 207 с.

224. Мунитич Р. Современность искусства мультипликации. Настоящее и будущее развивающегося «восьмого искусства»// Бюллетень Новости АСИФА, 1977,№2. - С. 29-39.

225. Мультипликация, аниматограф, фантоматика…(сб. статей) — Киев: Издание первого всесоюзного фестиваля мультипликационных фильмов «Крок-89», 1989. — 150 с.

226. Муравьев Ю.П. Советско-германские культурные связи в период Веймарской республики// Вестник истории мировой культуры, 1960, сентябрь-октябрь, №5. - С.55-63.

227. Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища конца XVIII – начала ХХ века. — Л.:Искусство, 1988. — 231 с.

228. Никитин С.В. Сафарова О.А. Краткая энциклопедия сновидений. — Спб.: Скифия, 2000. — 241 с.

229. Никифоров А. И. Сказка, её бытование и носители// Русские народные сказки. Составитель Капица О.И. — М.-Л.: Гос. изд-во, тип. «Печатный двор», 1930. — С. 7-56.

230. Никольская Л.С. Развитие советско-германских научных и культурных связей (1919-1928)// Ежегодник германской истории. 1970. — М.: Наука, 1971. — с.153-184.

231. Новицкий Живые рисунки (мультипликаторные съёмки)// Кино (газ.), 1924, №12, 18 марта. — С.2.

232. Новые аудиовизуальные технологии: Учебное пособие — М.:Едиториал УРСС, 2005. — 488 с.

233. НорштейнЮ. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации. — М.: ВГИК, 2005. — 254 с.

234. Норштейн Ю. Снег на траве// Искусство кино. 1999, №9. — С. 102-110.

235. Нусинова Н. Семья народов (Очерк советского кино тридцатых годов)// Логос, 2001, № 1. — С. 4-19.

236. Ньютон И. Оптика или трактат об отражениях, преломлениях, изгибаниях и цветах света. — М.: Гостехиздат, 1954. — 368 с.

237. Огнев К.К. Реалии истории в художественной системе фильма (основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса). — Дисс. … д-ра искусствоведения: 17.00.03/ ВГИК. — М., 2003. — 353 с.

238. Олешко В.П. Так рождаются мультфильмы. — Минск: Полымя, 1992. — 61 с.

239. Орлов А. Аниматограф и его анима. Психологические аспекты экранных технологий. — М.: Импэто, 1995. — 384 с.

240. Орлов А. В национальном космосе// Аниматографические записки № 1 — М.: НИИ культуры, 1990. — С. 46-60.

241. Орлов А. Виртуальный мир. — М.: Гео, 1998. — 336 с.

242. Орлов А.М. Жанр и его эмоция - http://barsic-cat.chat.ru /tkt/04_2000/ genre.htm

243. Основные требования к детской книжке// На путях к новой школе, 1927,№3,март.- С.3-5

244. Пасси И. Хитрости пародии// Вопросы философии, 1969, № 12. —С.97-106.

245. Плато Ж. Вторая заметка о новых особенных применениях свойства сетчатки оболочки сохранять впечатления// Стробоскоскопические явления. Cб. Основных работ. Сост. С. О. Майзель — СПб.: Physice, 1911. —С. 57-76.

246. Платон Теэтет —М.-Л.: Гос. Социально-экономическое Изд-во, 1936. — 192 с.

247. Платон Государство. Законы. Политик — М.:Мысль,1998. — 798 с.

248. Потебня А.А. Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка. — Харьков: Типография «Мирный труд», 1914. — 164 с.

249. Проблемы синтеза в художественной культуре. — М.:Наука, 1985. — 286 с.

250. Проектор, 1916, № 5. — С. 15.

251. Проектор, 1916, №6. — С.11.

252. Пропп В. Мифология сказки. — М.: Наука, 1969. — 170 с.

253. Пропп В. Проблема комизма и смеха. — М.: Искусство, 1976. — 182 с.

254. Пропп В. Исторические корни волшебной сказки — М: Лабиринт, 2001. — 333 с.

255. Пространство возможностей и диалог цивилизаций: Материалы III международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры», 25-27 апреля 2007 года/под. Ред. Кривуля Н.Г. — М.: ВГИК, 2007. — 164 с.

256. Прохоров А. Эволюция аниматографа: от мультипликации к «фантому свободы»// Мультипликация, аниматограф, фантоматика … — Киев, 1989. — С. 31-59.

257. Прохоров А. Крушение киноимперии или удар по любимым мозгам // Мультипликация, аниматограф, фантоматика … — Киев, 1989. — С. 115-121.

258. Птушко А. К производству мультипликационной фильмы// Кино и жизнь. 1929. №2. С.43.

259. Птушко А. Мультипликация фильмы. — М.-Л.: Государственное издательство художественной литературы, 1931. — 64 с.

260. Птушко А. Объемная мультипликация// Мультипликационный фильм. — М.: Кинофотоиздат,1936. — С.119-256.

261. Пути кино. Всероссийское партийное совещание по делам кинематографии. — М.: Тео-кино-печать,1929. — 465 с.

262. Пышновская З.С. О советско-германских связях в области изобразительного искусства// Взаимосвязи русского и советского искусства и немецкой художественной культуры. — М.: Наука, 1980. — С.7- 26.

263. Радаков А. Ожившая книга// Детская литература, 1940, №11-12. — С. 65-71.

264. Радин П. Трикстер. Исследование мифов североамериканских индейцев с комментариями К. Г. Юнга и К. К. Керенье. — СПб.: Евразия, 1999. — 288с.

265. Раушенбах Б.В. Пространственное построение в живописи. Очерк основных методов. — М.: Наука, 1980. — 288 с.

266. Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. — СПб.: Азбука-Классика, 2001. — 316 с.

267. Рейнигер Л. Приключения принца Ахмеда//Мудрость вымысла. — М.: Искусство, 1983. — С.142-144.

268. Рихтер Г. Борьба за фильм. — М.: Прогресс, 1981. — 160с.

269. Розин М.В. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. — М.: КомКнига, 2006. —224 с.

270. Розов А.И. Переживание комического в свете некоторых общих закономерностей психической деятельности// Вопросы психологии, 1979, № 2. — С. 117-124.

271. Рошаль Г. Наша мультипликация//Мультипликационный фильм. — М.: Кинофотоиздат, 1936. — С. 5-14.

272. Рощин Н. В волшебном царстве// Киноведческие записки, 2001, №52.—С. 267-270.

273. Русская сказка. Избранные мастера — Л.: 1932, Т.I — 422 с.; — Т.II — 411 с.

274. Руттман В. Абсолютный фильм. — www.ruthenia.ru/sovlit/j/3412.html

275. Савушкина Н.И. Русский народный театр – М.: Наука, 1976. — 151 с.

276. Садуль Ж. Всеобщая история кино в 6-ти томах. — М.:Искусство,1958-1961.

277. Садуль Ж. История киноискусства — М.:Изд-тво иностранной литературы, 1957. - 463 с.

278. Сазонов П. Мультипликационный политшарж должен жить// Кино, 1931, 11/2 № 9(410). — С.2.

279. Сазонов А.П. Персонажи рисованного фильма. — М.: ВГИК, 1959. — 29 с.

280. Сакович А.Г. [Вступ.Статья]//Русский лубок на меди XVIII-начала XIX века. — М.1971. — 52 с.

281. Свидерская М.И. Барокко XVII столетия. Система художественного видения и стиль//Художественные модели мироздания: Взаимодействие искусств в истории мировой культуры. Кн.1. — М: НИИ РАХ, 1997. — С. 149-173.

282. Селезнева Т. Крах киномодернизма// Искусство кино, 1961, № 4. — С.48-53.

283. Сергеев С. Сценарий рисованного фильма-сказки// Искусство и кино, 1954, № 4.С.90-98.

284. Смирнова Н.И. Советский театр кукол. 1918-1932 — М: Издательство Академии наук СССР,1963. — 384 с.

285. Смирнова Н.И. Искусство играющих кукол — М.: Искусство,1983. — 270 с.

286. Смолянов Г. Кукольный персонаж на съёмочной площадке. — М.:ВГИК, 1984. - 47 с.

287. Смолянов Г.Г. Изобразительное решение персонажа кукольного фильма. Дисс… канд. искусствоведения: 17.00.03/ ВГИК. — М., 1984.

288. Смолянов Г.Г. Анатомия и создание персонажа в анимационном фильме. — М.: ВГИК, 2005. — 112 с.

289. Советский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1980. - 1600 с.

290. Соле Хорошее начало// Советский Экран, 1928, № 33. — С.12.

291. Соломоник И.Н. Традиционный театр кукол Востока. Основные виды театра плоских изображений. — М.: Наука,1983. — 184 с.

292. Спекторский Е. Проблема социальной физики в XVII столетии. В 2-х томах — Варшава, 1910-1917. Т.2 — Киев: лито.-тип. «С.Кульженко», 1917. — 635 с.

293. Сталин И.В. Вопросы ленинизма. — М.: Партиздат, 1934. — 655 с.

294. Степанова М.А. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Диссертация канд. искусствовед. – М.: ВГИК, 2005.

295. Столяр А. Происхождение изобразительного искусства. — М.: Искусство,1985. — 298 с.

296. Тарабукин Н. Лубочный плакат// Советское искусство, 1925, июнь, №3.- С.65-66.

297. Тарасов В. Опыт кинофикации курса физики// Кино и культура. 1929. №5-6.- С.33-39

298. Томашевский Б. В. Теория литературы. (Поэтика) — Л.: Гос. Издат., 1925. —232 с.

299. Трауберг Л.З. Мир наизнанку: Социально-критические мотивы в американской кинокомической 1910-1930 гг. — М.: Искусство, 1984. — 301 с.

300. Теплиц Еж. Кино и телевидение в США — М.: Искусство, 1966. — 304 с.

301. Теплиц Еж. История киноискусства (1928-1933) — М.: Прогресс, 1971. — 280с.

302. Теплиц Еж. Мастер рисованного фильма Уолт Дисней // История киноискусства (1928-1933) — М.: Прогресс, 1971. — С.129-139.

303. Теракопян М. Нереальная реальность: Компьютерные технологии и феномен «нового кино». — М.: Материк. 2007. — 152 с.

304. Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь: (К теории пародии) — Пг: Опояз, 1921. — 48 с.

305. Тынянов Ю.Н. Мнимая поэзия. Материалы по исторической поэтической пародии XVIII и XIX вв. — Л.: Academie, 1931. — 460 с.

306. Тынянов Ю.Н. О литературной эволюции// Поэтика. История литературы. Кино. — М.: Наука, 1977. — с. 270-281.

307. Тэн И. Философия Искусства. — М.:Республика, 1996. — 351 с.

308. Флоренский П. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. — М.: Прогресс, 1993. — 324 с.

309. Фольклорный театр — М.:Современник,1988. — 476 с.

310. Фрейденберг О.М. Миф и театр. Лекции. — М.:ГИТТИС,1988. — 132 с.

311. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для самого себя. — М.: Изида, 2004. — 398 с.

312. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук — СПб.:A-cad,1994.— 406 с.

313. Фурцева С. Американские серии и сериалы// Многосерийный телефильм: истоки, практика, перспективы. — М.: Искусство, 1976. — С.223-233.

314. Хабли Дж. Цель творчества// Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своём искусстве. — М: Искусство, 1983. — С. 165-168.

315. Халас Дж. В битве за зрителя// Искусство кино, 1962, № 10. — С.69-70.

316. Ханжонков А. Первый мультипликатор//Из истории кино. Вып.7 — М.: Искусство, 1968. — С.200-203.

317. Ханжонкова В. Страницы из прошлого (Записки монтажницы)// Российский Музей кино. Москва. Ф.3 оп.1, ед.хр.41

318. Хёйзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. — М.: Прогресс — Традиция, 1997. — 416 с.

319. Хиббин Н. Уолт Дисней не умел рисовать// Советская культура, 1970. 29 января. С.4

320. Химич В. Карнавализация как стилевая тенденция в литературе 20-х гг.// ХХ в.: Литература. Стиль: Стилевые закономерности русской литературы ХХ в (1900- 1930гг.). — Екатеринбург, 1994. — С.48-58.

321. Хитрук Ф. Мультипликация в контексте художественной культуры// Проблемы синтеза в художественной культуре. — М.: Наука, 1985. — С. 7-24.

322. Хитрук Ф., Хржановский А. Беседы при ясной луне// Киноведческие записки, 2001, №52. С.59-97.

323. Хитрук Ф. Записи разных лет// Киноведческие записки, 2005, №73. —С.73-85.

324. Хитрук Ф. Профессия — аниматор. В 2-х томах. — М.: Гаятри, 2007.

325. Ходатаев Н. Год работы в области мультипликации// Киножурнал АРК 1925, №4-5. С.40.

326. Ходатаев Н. Детская фильма и мультипликация// Советский Экран, 1928, №16. - С.4.

327. Ходатаев Н. Искусство мультипликации// Мультипликационный фильм. — М.: Кинофотоиздат, 1936. — С.15-100.

328. Ходатаев Н. О художественной мультипликации// Пролетарское кино, 1932, № 11/12. — С.44-49.

329. Ходатаев Н. Художники в мультипликации. (Краткий очерк развития советской мультипликации)// Советское кино,1934, № 10. — С.28-34.

330. Храпченко М. Пути историко-литературных исследований//т.4, Художественное творчество, действительность, человек. — М., 1982//Собр. сочинений. В 4-х т. — М.: Художественная литература, 1980-1982.

331. Хренов А. Утраченные иллюзии невидимого кино// Киноведческие записки, 2001, №54. — С. 94-122.

332. Хренов А. Художники американского киноавангарда: К проблеме истории движения// Киноведческие записки, № 24, 1994. — С.97-116.

333. Хренов Н.А. Зрелища в эпоху восстания масс. — М.: Наука, 2006. — 646 с.

334. Хренов Н.А. «Человек играющий» в русской культуре.- СПб.:Алетейя, 2005. - 604 с.

335. Уайтекер Г., Халас Дж. Тайминг в анимации —М.:Магазин искусств, 2001. — 142 с.

336. Улович В. Мультипликация для детей// Советский Экран, 1927, №36. — С.5.

337. Цехановский М. От «Мурзилки» к большому искусству// Советское кино, 1934, №10. — С. 20-27.

338. Цивьян Ю. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. — Рига: Знание,1991. — 492 с.

339. Циркун Н. А. Идейно-теоретические истоки современного американского киноавангардизма// Традиции и новые тенденции в зарубежном кинематографе. – М: ВНИИ Киноискусства, 1984. — С.80-101.

340. Черненко М. Душкан Вукотич//Кино Югославии — М.: Искусство, 1973. —С.120-133.

341. Чмырева И. Пьер Боннар: Фотография и живопись// Вопросы искусствознания, №IX (2/99). — С.137-153.

342. Шванкмайер Я. Эта цивилизация недостойна жалости // www.drugoe-kino.ru/magazine/news2030.htm

343. Шеллинг В. Ф. Философия искусства. — М: Мысль, 1999. — 608 с.

344. Шкловский В. К теории комического// Эпопея, 1922, № 3. — С.57-68.

345. Шкловский В. О рождении и жизни фэксов.// Недоброво В. ФЭКС.—М.-Л.: Кинопечать,1928. — С. 5-6.

346. Шкловский В.Б. За сорок лет. Статьи о кино. — М.: Искусство, 1965. — 455с.

347. Шкловский В.Б. Тетива: О несходстве сходного. Франсуа Рабле и книга М.Бахтина//Бахтин М. М.:PRO ET CONTRA. Т.1. — СПб, 2001. — С.413-447.

348. Шпет Л. Петрушка книгоноша//Государственный театр детской книги имени А.Б. Халатова 1930-1934 — М.: Издание театра детской книги, 1934. — С.25-126.

349. Шпенглер О. Закат Европы в 2т. — М.: Айрис-пресс, 2003.

350. Шпенглер О. Пессимизм? — М.: Издательство «Крафт+», 2003 — 304с.

351. Эйбл-Эйбесфельдт И. Биологические основы эстетики//Красота и мозг. Биологические аспекты эстетики — М.:Мир, 1995. — 335с.

352. Эйзенштейн С.М. Дисней// Проблемы синтеза в художественной культуре. — М.: Наука, 1985. — С.209-284.

353. Энциклопедия экспрессионизма: Живопись и графика. Скульптура. Архитектура. Литература. Драматургия. Театр. Кино. Музыка. — М.: Республика, 2003. — 432 с.

354. Эффель Ж. У этого искусства — большое будущее// Советское кино, 1965, № 19. -С.7.

355. Юнг К. О психологии трикстера // Радин П., Трикстер. Исследование мифов североамериканских индейцев с комментариями К. Г. Юнга и К. К. Керенье — СПб.: Евразия, 1999. — С.265-286.

356. Юренев Р. Механика смешного// Искусство кино, 1964, №1. — С.127.

357. Юренев Р. Смешное на экране. — М.: «Искусство», 1964. —208 с.

358. Ямпольский М. Видимый мир. Очерки ранней кинофеноменологии. — М.: НИИ киноискусства, Центральный музей Кино, Международная школа,1993. — 216 с.

359. Ямпольский М. Наблюдатель — М.: Ad Marginen, 2000. — 288 с.

360. Ямпольский М. О близком (Очерки немиметического зрения). — М.: Новое литературное обозрение, 2001. — 240 с.

361. Ямпольский М. Приёмы Эйдофузикона// Декоративное искусство СССР. 1982 №9. — С. 42-44.

362. Ямпольский М. Проблема взаимодействия искусств и неосуществленный мультфильм Фернана Леже «Чарли-кубист»// Проблема синтеза в художественной культуре. — М.: Наука, 1985. — С.76-99

363. Ямпольский М. Сандр и Леже. К генезису кубистического монтажа// Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. — М.: Наука, 1988. — С.47-78.

364. Ямпольский М.Б. Старевич: Мимика насекомых и культурная традиция// Киноведческие записки, М.:ВНИИК, 1988, №. 1. — С.84-90.

365. Ямпольский М. У истоков поэтики кино// Искусство кино, 1981, №3.— С.143-156.

366. Barrier M. Hollywood Cartoons: American Animation in Its Gold Age — Oxford university Press, 2003. — 648p.

367. Benayoun R. Le dessin animé apés Walt Disney. — Paris, Jean-Jaques Pauvert editeur, 1961. — 174 р.

368. Bendazzi G. Cartoons. One hundred years of cinema animation. — Indiana university press. Bloomington and Indianapolis, 1995. — 540 р.

369. Bessy M. Walt Disney — Paris, Ed. Seghers, 1970. — 185 р.

370. Blanchard G. Histoire de la bande desqinee. — Verviers, 1974.

371. Blaney M. Animation — Made in Germany//www.german-films.de/en/ germanfilms quaterly/previousissues/topicialsubjects/focuson/animation-madeingermany/ index.html

372. Bordwell D., Staiger J., Thompson K. The Classical Hollywood Cinema: Film Style and Mode of Production to 1960 — Routledge & Kegan Paul, 1985. —506p.

373. Boyle R. Works ed. by Thomas Birch. 2 ed., Vol. I-VI. — London, 1772. vol. V// plato.stanford.edu/entries/boyle

374. Brair Preston. Animation — Learn How to Draw Animated Cartoons. Tustin, Foster, 1949.

375. Bray J. R. Development of the animated cartoon// Moving Picture World, July 21, 1917.

376. Canemaker J. The Birth of Animation: Reminiscing with John A. Fitzsimmons, Assistant to Winsor McCay// Millimeter, April, 1975.

377. Chevalier D. J’anime le dessin animé. —Lausanne, Editions Rencontre, 1962. — 259 р.

378. Cohl E. Dessins animés// Larousse Mensuel, August 1925. P.861-864.

379. Corra Abstract Cinema?Chromatic Music, 1912// www.3cinema.art.pl/3cinema.php

380. Crafton D. Before Mickey: The Animation Film 1898-1928. — The University of Chicago Press/ Chicago and London, 1993. — 413 р.

381. Della Porta G. B. De refractione optics parte. — Jo Jacobum Carlinum, Naples 1593. - 230 p.

382. Edera B. Histoire du Cinéma suisse d’animation. — Genève-Zürich: Eté.1978. — 247 p.

383. Engler R. Film Animation Workshop — Handbook for Film Animation Workshops find Low-Cost Animated Film Production, — Munich, Friedrich Ebert Stiftung, 1981.

384. Epstein J. Bonjur, cinema! — Paris: La Sirène, 1921. — 118 p.

385. Epstein J. La Poésie d’aujourd’hui. Un nouvel état d’interlligence. — Paris: La Sirène, 1921.

386. Finch Ch. The art of Walt Disney: from Mickey Mouse to the Magic Kingdoms. — New York, Harry N. Abrams, Inc. Publishers, 1973. — 458 p.

387. Ford Gr., Tompson R. Chuck Jones// Film comment, № 1-2, 1975. — P.66

388. Furniss M. the Animation Bible. A Guide to Everything – from Flipbooks to Flash. – London: Laurence King Publishing, 2008. — 340 p.

389. Gifford D. American Animated Films: The Silent Era, 1897-1929. — North Carolina: McFarland, 1990 — 345 p.

390. Gifford D. British Animated Films 1895-1985— A Filmography. — Jefferson (Sound Carolina) McFarland&Company 1987. — 345 p.

391. Giżycky М. Animation Versus Reality// Animafilm № 7 (1/1981), January-March. - P.10-15

392. Goergen J.-P. Walter Ruttmann. Eine Dokumentation —Berlin: Freunde der Deutschen Kinemathek 1989 — 184 p.

393. Guardini R. Das Ende der Neuzeit. — Würzburg, Werkbund-Verlag. 1951 — 125 p.

394. Halas J.& Manvell R. The Technique of Film Animation. — London -New-York, Focal Press, 1976. — 351 p.

395. Harris J. Sir William Chambers. Knight of the Polar Star. — London: University Park, 1978. — 397 p.

396. Harvey R. The Art of the Funnies. An Aesthetic History — University Press of Mississippi, 1994.

397. Hoderman J. Vulgar Modernism: Writing on Movies and Other Media (Culture and the Moving Image Series). — Philadelphia, 1991. — 300 p.

398. Holman L. Bruce. Puppet Animation in the Cinema: History and Technique. — Cranbury. New Jersey. — London: A.S. Barnes, 1975. — 120 p.

399. Horn M. The World Encyclopedia of Cartoons. — New York; London: Gale Research; Chelsea House. 2v. 787p.

400. Hubley J. and Schwartz Z. Animation Learns a New Language// Hollywood Quarterly, Vol. 1, No. 4, July 1946. p. 360–363.

401. Jeanne R., Ford Ch. Histoire encyclopédique du cinéma, v. 1. — Le cinema française (1895-1929). — Paris: Robert Lafont, 1947. — 518 p.

402. Kemp M. Visualization: The Nature book of Art and Science. — Oxford, 2000. — 218 p.

403. Klein N. L. Seven Minutes. The Life and Death of the American Animation Cartoon. — Verso, London — New-York, 1993. — 284 p.

404. Knight D. Berthold Bartosch// Film, Sheffield, Januar/ Februar 1960, p. 26.

405. Le Grice, Malcom Abstract Film and Beyond. — London: Studio Vista, 1977— 160 p.

406. Lenburg J. The Encyclopedia of Animated Cartoon series. —New York: Da Capo Press, 1981. — 190 p.

407. Lenburg J. The Encyclopedia of Animated Cartoons. —New-York— Oxford: Facts on File, 1991. — 466 p.

408. Len Lye Is film art?// Film Culture, 1963, summer,№ 29. — P.38-40.

409. Leslie E.. Hollywood Flatlands: Animation, Critical Teory and Avant-Gard. — London& New-York: Verso, 2002. — 344 p.

410. Lessing G.E. Gesammelte Werke/ hrsg. Von Paul Rilla. Berlin, 1955. Bd. V.

411. Lewin K. Dynamical Theory of Personality. — New-York; London, 1935. — 286 p.

412. Lo Duca, Giuseppe Maria Le Dessin animé; histoire, estétique, technique. — Paris: Prisma, 1948. — 178 p.

413. Lord P., Sibley B. Creating 3-D animation: The Aardman book of filmmaking. — New-York: Harry N Abrams, 2004. — 224 p.

414. Lutz E.G. Animated Cartoons — How They Are Made, Their Origin and Development. —New York: Charles Scribner’s Sons, 1920. — 272 р.

415. Maltin L. Of mice and magic: A History of American Animated cartoons. — New-York: New American Library, 1980 — 470 р.

416. Man Ray Self -Portrait. — Boston; Toronto: Little, Brown&Co, 1963. — 402p.

417. Manvell R. The Animated Film, with pictures from the film "Animal Farm". — London: Sylvan, 1954. — 64 р.

418. Manvell R.Hallas J., Batchelor J. Art and Animation: The story of Halas and Batchelor Animation Studio 1940-1980. — Keynsham, Clive Farrow Ltd, 1980.

419. Martin A. Arbre genéalogique des origins et de l’âde d’or du dessin animé Americain — Montreal Cinémathèque Québécoise, 1967.

420. Martin А. Berthold Bartosch immobile// Bulletin de l'ACA, Paris,№5,Paris,March-April, 1959.

421. Maurolico F. De conspiciliis// Physis Riv. Internaz. Storia Sci. 16 (2),1974.- P.149-198

422. McCay W. How I Originated Movie Picture Cartoons// Cartoons and Movie Magazine, 1927, 31 April. —P. 11-15.

423. McCay W. Illustrating and Cartooning: Animation. — Minneapolis, Minn.:Federal Schools Incorporated, 1923.

424. Mekas J. Notes on the New American Cinema// Film Culture. Vol. 24., spring, 1962.- P.6-16.

425. Mekas, J. The First Statement of the New American Cinema Group// Film Culture. Vol.22—23., 1961. —P.130-133.

426. Miller- Disney D., The Story of Walt Disney — New-York, Odhams Press, 1957. —247 р.

427. Mitry J. Le Cinéma experimental: histoire et perspectives. — Paris: Seghers, 1974. —310 р.

428. Moholy-Nagy L. Malerei, Fotographie. Film. — München: Albert Langen Verlag,1925.- 133 p.

429. Moins Ph. Panorama of the European Animated Feature Film// www.mag.awn.com

430. Moritz W. Narrative Strategies for Resistance and Protest in Eastern European Animation// A Reader In Animation Studies. Ed. Jayne Pilling — Sydney: John Libbery, 1997. — P. 38-47.

431. Noell E. W. Chuck Jones:A Man for All Seasons//www.digitalmediafx.com/ Features/chuckjones.html/

432. Qautremére de Quincy A.-С. Encyclopédie méthodique. Architecture Tome prèmiere Paris Liège. 1787. — P. 465 -472

433. Panzner Chr. Soft Money, Cold Cash: Money Shopping for Animated Feature Films — Part 1: Non-Asian Territories// www.awn.com

434. Perl J. Man Ray. Aperture Masters of Photography. — New-York: Foundation, Inc, 1988. — 96 p.

435. Philips S.S. Themes and Variations: Man Ray’s Photography in the Twenties and Thirties// Foresta M.A. Perpetual Motif: The Art of Man Ray. — Washington, D.C. New York: Abbeville, 1988. p. 175-231.

436. Poncet M.-T. L’esthétique du dessin animé. — Paris, Nizet, 1952. — 279 p.

437. Renaud-Alan A. L’Imaginaire numerique// Cahiers du cinema. Numero special, 2001, novembre. — P. 22.

438. Russett R., Starr C. Experimental Animation: an illustrated anthology. — New-York, Van Nostrand Rheinhold Company, 1976. — 224 p.

439. Ruttmann W. Malerei mit Zeit // http://www.hgb-leipzig.de/daniels/kunst-als-sendung/content.php?141/

440. Seeber G. Der Trickfilm in seinen grundsätzlichen Möglichkeiten —Berlin:Fimtechnik, 1927. — 186 p.

441. Solomon Ch. The History of Animation: enchanted drawings. — New-York, Avenel, New Jersey, 1994.

442. Sontag S. On Photography. — New-York, Penguin Book, 1979. — 224 p.

443. Stephenson R. The animated film. — The international film guide series. The Tantivy Press, London, A.S. Barnes & Co., New-York, 1973. — 206 p.

444. Strøm G. I pionieri del cinema d’animazione nocrdico//www.cinetecadelfriuli.org

445. Sullivan C. UPA Picture, Inc.: The Modern Look in Animated Cartoons// American Artists, 1955, November.

446. Survage L. Le rythme colore// Les Soires de Paris, № 26-27(July-August),1914. P.426-427

447. UPA: Creativity Basic// Television Age, 1958, December 1.

448. Ward P. British Animated Propaganda Cartoons of the First World War: Issues of Topicality// Animation Journal. Vol. 11, 2003. P.65-83.

449. www.disneyshorts.org

450. www.lips.org


Date: 2015-12-12; view: 861; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию