Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УПРАЖНЕНИЯ. 1.Составьте полную таблицу спряжения в вопросительной форме глаголов to be, to have, can, to make.Пользуйтесь примерами и таблицами спряжения глаголов в
1. Составьте полную таблицу спряжения в вопросительной форме глаголов to be, to have, can, to make. Пользуйтесь примерами и таблицами спряжения глаголов в утвердительной форме, данными в уроках 2, 4, 5, 6, а также образцами, данными в настоящем уроке. 2. Проспрягайте устно в вопросительной форме глаголы must, ask, answer. 3. Вместо точек вставьте who или what: ... says that?... do you eat? ... do you say?... do you want to buy? ... do you study?... wants to buy this pencil? ... studies well?... opens the gate? 4. Вместо точек вставьте whom или whose: ... do you want to see?...bag is this? ... do you know in this city?... book is this? 5. Сделайте общими вопросами следующие предложения: Our park is fine. The little boys are very quiet. Her dress is yellow. John is a docker. We often sit in the park. There is a library in the park. She has a new dress. These people live in good houses. She dances well. They like to rest here. They eat three times a day. The railway goes over the ground. Peter likes this girl. I want to have a rest. Переведите предложения и вопросы устно. 6. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения: Подлежащее:The boy studies well. The bag is in Ann's room. Дополнение:We like the boy. We see a bridge. Обстоятельство места:The children dance in the park. Ann works in her room. Обстоятельство времени:We must go now. Обстоятельство образа действия:You must do it well. 7. Следующие 12 слов распределите на 6 пар синонимов (близких по значению слов): big, also, for, small, say, too, large, little, tell, land, because, ground 8. Следующие 22 слова распределите на 11 пар антонимов (противоположных по значению слов): yes, rest, boy, under, little, day, why, ask, girl, here, big, because, no, new, sea, answer, old, land, work, night, over, there 9. Ответьте по-английски на следующие вопросы. Формулировки берите из текста: Why is Helen in Moscow? Where does Ann live? How old is the girl who dances well? Do Ann and Helen go to the park by railway or by Metro? What do they call Metro in London? Why do they call it the Underground? Is there Metro in St Petersburg? Where does Helen live? Does Ann want to go to St Petersburg? Date: 2015-12-13; view: 1111; Нарушение авторских прав |